От ТК 202
К Uzel
Дата 27.04.2009 21:09:22
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск;

Re: [2Перископ] К-152...


> ЗХИ проводили вообще под красным флагом,а военно-морской подняли только после госиспытаний и подписания акта сдачи-приемки.А до того момента мы являлись судном,со всемы вытекающими.Как командир со сдаточным капитаном делили власть - понятия не имею.Учитывая то,что сдаточный капитан не судоводитель,то тут,наверное,вопросов было минимум,а вот во всем остальном - ...
Сдаточный капитан и командир, как правило, один и тот же человек - командир корабля. По крайней мере, мой опыт 3х Госкомиссий говорит об этом. Вот сдаточный механик, действительно, представитель завода, его сдаточной команды. Может где-то было по другому, не знаю. Насчет флага все верно.
С уважением

От Uzel
К ТК 202 (27.04.2009 21:09:22)
Дата 27.04.2009 22:22:24

Re: [2Перископ] К-152...


>> ЗХИ проводили вообще под красным флагом,а военно-морской подняли только после госиспытаний и подписания акта сдачи-приемки.А до того момента мы являлись судном,со всемы вытекающими.Как командир со сдаточным капитаном делили власть - понятия не имею.Учитывая то,что сдаточный капитан не судоводитель,то тут,наверное,вопросов было минимум,а вот во всем остальном - ...
>Сдаточный капитан и командир, как правило, один и тот же человек - командир корабля. По крайней мере, мой опыт 3х Госкомиссий говорит об этом. Вот сдаточный механик, действительно, представитель завода, его сдаточной команды. Может где-то было по другому, не знаю. Насчет флага все верно.

Могу,конечно и ошибаться,но...Сам факт того,что я помню этот термин говорит,что это было отдельное от командира лицо:)).Хотя все может быть.

>С уважением

Взаимно.