От nick191
К 378G
Дата 03.05.2009 11:30:55
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: в ней...

Здравствуйте.
>Описан алгоритм погрузки торпед в корму на 641 пр.Вот только я удивился,поняв,что снаряжение и установка УЗУ в 155 бпл производились на плотике перед подачей изделия хвостом в ТА.У нас изделие "продергивали" в 7 отсек,снаряжалось и устанавливалось УЗУ,затем изделие подавалось в аппарат уже из отсека.Аналогично при выгрузке БЗ,в обратном порядке.
На 613-м при погрузке ТО в КТА, УЗУ снаряжал на причале К-р БЧ-3, а потом передавал на плотик старшине команды для установки в торпеду. Может, они "насмотрелись" на соседей с 613-го и тоже решили не заморачиваться с протаскиванием торпеды в отсек?
С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (03.05.2009 11:30:55)
Дата 03.05.2009 11:46:10

Re: в ней...

Да,я видел на С-300.Мне как-то неразумным это показалось.Качнуло старшину команды на плотике,или буксирчик прошел рядом - УЗУ буль.И как тогда?Может, на 613 просто не выгрузить торпеду из аппарата в седьмой?Я на 641 спокойно в отсеке все делал(если что и потеряется-максимум в трюм 7-го),потом все еще раз осматривал в аппарате,и загружал.Ведь еще предстояло возиться с пресловутым сочленением шпинделей...

От nick191
К 378G (03.05.2009 11:46:10)
Дата 03.05.2009 11:52:46

Re: в ней...

Здравствуйте.
>Может, на 613 просто не выгрузить торпеду из аппарата в седьмой?
Именно так.
С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (03.05.2009 11:52:46)
Дата 03.05.2009 12:29:34

Re: в ней...

А-а-а.Тогда ясно-балаклавские минеры решили не усложнять,и с 641 обращались,аки с "эской"...