>Вот, плавбатареи...... :-((((((((( Во первых, сама идея таких батарей, слегка отдает поповками,
естественно наилучшим вариантом является модернизация и СР ВСЕХ 949А
где бабки?
>во вторых слабо верится в увеличение дальности Гранита.
И напрасно
>Достаточно появления этого бегемота в одной из баз Ирана - с официальным визитом - слегка изменит ситуацию в регионе.
?????
>ПыСы... Да и по авианосцам на "Кирове".... Увы, времена, когда линейный крейсер легко превращался в АВ прошли. И крейсера не те, и самолеты слегка другие. А вот напичковать их Х-101, Яхонтами - получится "Арсенал", который с учетом автономности можно тупо ставить в качестве стационера то в Венесуэле, то на Кубе, то в Иране, и где захочется нашим нефтяникам, что то начать разрабатывать в ущерб Шеллу.
1. Арсеналы без обеспечения БУ - корабли первого удара - далее кратчайшим курсом ко дну
2. Даже эскадрилья палубных истребителей дает ОЧЕНЬ МНОГОЕ для обеспечения того же п.1
3. Не вижу необходимости нам биться за интересы "вильной иранщины" и иже с ними
4. Сегодня переоборудование КР в АВ даже ПРОЩЕ чем ЛК в АВ
Можно бегемота в надводном положении держать в районе Шпицбергена, для защиты рыболовства :-). На самом деле вооружение 941-ых КР с дальностью 5000 км сделают бессмысленной НОРАД, заточенную на прорыв бомбардировщиков и КР через полюс.
>>во вторых слабо верится в увеличение дальности Гранита.
>
>И напрасно
Ну волт тут готов поспорить. Гранит машина - хорошая, но, по моему, сделанная на пределе возможностей своей конструкции.
>1. Арсеналы без обеспечения БУ - корабли первого удара - далее кратчайшим курсом ко дну
Ну, допустим Арсенал, имеющий 30-40 ПУ морских С-400 и энное количество сверхзвуковых КР, по моему вполне устойчивая платформа, особенно в сопровождении 945-ых
>4. Сегодня переоборудование КР в АВ даже ПРОЩЕ чем ЛК в АВ
Опять таки - спорный момент. Другое дело, если возродить Як-141...
>Можно бегемота в надводном положении держать в районе Шпицбергена, для защиты рыболовства :-). На самом деле вооружение 941-ых КР с дальностью 5000 км сделают бессмысленной НОРАД, заточенную на прорыв бомбардировщиков и КР через полюс.
для этого ему необходимо прорываться через Нордкап-Медвежий, Фареро-Исландский ... и т.д.
"узко горлышко бутылки"
>>>во вторых слабо верится в увеличение дальности Гранита.
>>И напрасно
>Ну волт тут готов поспорить. Гранит машина - хорошая, но, по моему, сделанная на пределе возможностей своей конструкции.
вопрос в габаритах и весах старой электроники
имеемые возможности "Гранита" "так просто" не давались (т.е. значительную часть полезной нагрузки - на БРЭО)
>>1. Арсеналы без обеспечения БУ - корабли первого удара - далее кратчайшим курсом ко дну
>Ну, допустим Арсенал, имеющий 30-40 ПУ морских С-400 и энное количество сверхзвуковых КР, по моему вполне устойчивая платформа, особенно в сопровождении 945-ых
это наверно шутка?
с учетом возможностей авиации по закгрузке этой "системы массового обслуживания" с 30-40 ПУ ЗУР "заявками"
>>4. Сегодня переоборудование КР в АВ даже ПРОЩЕ чем ЛК в АВ
>Опять таки - спорный момент. Другое дело, если возродить Як-141...
никаких Як-141, и, по хорошему ориентироваться нужно на Су-33+ или Миг-29К+