От
|
Сергей
|
К
|
Elizar
|
Дата
|
24.02.2009 19:47:31
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: РТМы
>>PS речь, разумеется не идет о всех заказах, но 2-3 корабля с учетом суммарного расхода средсв на простой и "шевеление" на СРЗ по РТМам (в т.ч. с выполнением операции №1) через СР (пусть даже несколько урезаный) провести было реально
>
>Так и я о том, что реально и серьёзно, выполнить ремонт двух 2-3х кораблей мог только Камень. А 49-й завод Только операцию №1. Что такое корабль прошедший через операцию №1 и всё. Я знаю, на личном опыте.
>PS
>по поводу ЗИПа. Всё что было в дефиците, по всем БЧ и службам, было израсходовано к 90-м, На складах КВФ бын ноль.... Да и на флотском складе ,в Приморье, не особо было здорово, особенно по БЧ5. Я Вам это говорю, ответственно. Так как не рассуждал об этом в кабинете флагмана ,а ездил по складам, что на Камчатке, что в Приморье и выковыривал это ЗИП.
Помню, как в 99-м разворовывали ЗИП барсов который хранился в старом камбузе возле штаба флотилии – его с Чайки перевезли туда. По всей округе валялись ящики, запчасти платы. Я помню идя на корабль (а был уже КБЧ-7) увидел возле трапа к СРБ Зиповский ящик с маркировкой 506 б 7 - 232 по-моему. Буковку "б" не разобрал, думал уже с корабля зип тащат. Прибежал и метриста чуть не задушил -200-е это его ящики... Потом разобрались. Воровали прямо в открытую, и весь базовый зип барсов растащили.