От ммс
К K-444
Дата 14.02.2009 05:58:05
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: зачем нам...

>Засунуть тебя в холодильник, погрузить на дно, на месяц и посмотреть, что ты там запоешь.
А в нынешних холодильниках на 200 человек теплее? Или они болтаются в море меньше чем по месяцу? И не обязательно на месяц, можно на неделю. Выход в море миниподлодки гораздо дешевле выхода максигробовоза. Частые выходы - выше выучка.
"Нерпа" показала, что некомпетентность экипажа приводит к очень тяжелым последствиям, а при малых экипажах и ошибок будет меньше и зарплата выше. И вообще, почему Вы в основном язвите, а не пишете по существу? вы подводник или такой же как и я чайник?

От K-444
К ммс (14.02.2009 05:58:05)
Дата 14.02.2009 20:27:31

>>Засунуть тебя в холодильник, погрузить на дно, на месяц и посмотреть, что ты там запоешь.
>А в нынешних холодильниках на 200 человек теплее? Или они болтаются в море меньше чем по месяцу? И не обязательно на месяц, можно на неделю. Выход в море миниподлодки гораздо дешевле выхода максигробовоза. Частые выходы - выше выучка.
>"Нерпа" показала, что некомпетентность экипажа приводит к очень тяжелым последствиям, а при малых экипажах и ошибок будет меньше и зарплата выше. И вообще, почему Вы в основном язвите, а не пишете по существу? вы подводник или такой же как и я чайник?
А где это экипаж 200 человек?
Да, на 120 человек - теплее и удобнее, и комфортнее, хоть и полгода не всплывая, главное, чтобы жрачки жватило. Вы знаете, какие были серьёзные проблемы перед выходом в автономку?
Выход на боевое дерство на неделю - не выгодно. Неделю вы будете добираться до своего квадрата.
Да, чайник, оттрубивший на АПЛ.
Вопрос по существу - какими должны быть размеры этих маленьких ракеносцев? И какие ракеты они будут нести? И на какиу глубину погружаться ( чтобы лежать на грунте)? И что нужно для атомной ПЛ чтобы лежать на грунте?