От Сергей
К kregl
Дата 04.02.2009 20:59:12
Рубрики Современность;

Re: О серости...

>Здр!

>>Давно такого не видел.
>------------------------------
>Сер я как штаны пожарного!
>Вот такого себе как-то не представлял вообще:
>
http://www.youtube.com/watch?v=BjNyQvhsQE8&feature=related

>С уважением, kregl
Если В-25 с размахом крыдьев 20 м мог взлететь с Интерпрайза (рейд Дулитла) с шириной палубы 26 м, то почему геркулесу с размахом 40 м не взлететь с Форрестола шириной 60 метров..
Ну а вообще - впечатляет.

От kregl
К Сергей (04.02.2009 20:59:12)
Дата 05.02.2009 20:19:02

Re: О серости...

Здр!

>почему геркулесу с размахом 40 м не взлететь с Форрестола шириной 60 метров.
--------------------------
Да плюс ускорители ракетные, срабатыванье которых, по-моему, угадывается на взлёте.

А вот как насчёт массы самолёта и тормозных тросов, останавливающих его при посадке?

С уважением, kregl

От Сергей
К kregl (05.02.2009 20:19:02)
Дата 05.02.2009 22:38:34

Авианосцы амеров - любимые корабли!

>Здр!

>>почему геркулесу с размахом 40 м не взлететь с Форрестола шириной 60 метров.
>--------------------------
>Да плюс ускорители ракетные, срабатыванье которых, по-моему, угадывается на взлёте.

>А вот как насчёт массы самолёта и тормозных тросов, останавливающих его при посадке?

>С уважением, kregl
Насколько я помню аэрофинишеры расчитаны на 30 тонн, принцип действия - гидравлика. Какая может быть проблема поставить в два раза более мощные? Места хватит.