От nick191
К Forger
Дата 19.01.2009 19:54:05
Рубрики Матчасть;

Re: Ребят! Хватит...

Здравствуйте.
>...мы получим единственный АВ с тройными стеклопакетами в многочисленных иллюминаторах,обшитым стекловатой в Азовском дворе без турбин и с бегающим по периметру автором постинга, который хочет создать качку. Но там будет три бригады в соответствии с перспективами структурами ВС - бригада летчиков, бригада моряков и бригада таджиков
Главное забыли, как там будет с мебелью?
С уважением, nick191.

От Cyclone
К nick191 (19.01.2009 19:54:05)
Дата 19.01.2009 23:22:59

Как это что?! Авианосец будет полностью укомплектован боевыми табуретками (-)


От Forger
К nick191 (19.01.2009 19:54:05)
Дата 19.01.2009 19:59:00

Как с мебелью?

Ну на бетон-авианосец - лучшая мебель.... А вдруг Кротов - это Сердюков? Ужос....

От Forger
К Forger (19.01.2009 19:59:00)
Дата 19.01.2009 20:03:01

А если серьезно и совсем не офф-топ

Никуда мы без АВ не денемся. Ребят и г-н Кротов, Горшков был умней нас всех зарегистрированных на этом форуме. И это определено милями морских границ.

От OldSalt
К Forger (19.01.2009 20:03:01)
Дата 20.01.2009 10:56:41

Re: А если...

Добрый день!
>Никуда мы без АВ не денемся. Ребят и г-н Кротов, Горшков был умней нас всех зарегистрированных на этом форуме. И это определено милями морских границ.
Уже второй раз я сталкиваюсь с увязыванием авианосцев с охраной морских границ. В первый раз, когда еще начался предвыборный э-э-э-э, пиндёж, о необходимости строительства авианосцев, какой-то умный человек высокого ранга разместил статью в газете (искать ссылку нет ни желания, ни времени), в которой обосновал необходимость создания "авианесущей компоненты" (с)ДАМ как раз задачами охраны морских границ. Хочется узнать, а что, береговая авиация с охраной 200-мильной зоны не справляется?
Мне-то по бестолковости всегда казалось, что главная задача авианосца - доставить самолеты туда, куда они самостоятельно прилететь не смогут, в первую очередь за океан. Или я не прав?
С наилучшими пожеланиями

От OldSalt
К OldSalt (20.01.2009 10:56:41)
Дата 20.01.2009 11:47:00

Вот, нашел.

Добрый день!
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/07/19/society/301297/
Вот, к примеру, что по этому поводу говорит доцент кафедры тактики надводных кораблей Военно-морской академии имени Кузнецова контр-адмирал запаса Виктор Лякин:
— Нам надо защитить свой континентальный шельф. Это 200 морских миль, или 370 км от берега. А глубина поля обнаружения средств воздушного нападения на больших и средних высотах максимум 250 км. Иными словами, наши корабли, подводные лодки и ракетоносная авиация остались в море без авиационного прикрытия, что на 30—50% снижает эффективность их действий.

Вопрос прежний - а береговая авиация для чего нужна?
С наилучшими пожеланиями

От Esq
К OldSalt (20.01.2009 11:47:00)
Дата 21.01.2009 08:25:47

Ре: Вот, нашел.

>Вот, к примеру, что по этому поводу говорит доцент кафедры тактики надводных кораблей Военно-морской академии имени Кузнецова контр-адмирал запаса Виктор Лякин:
>— Нам надо защитить свой континентальный шельф. Это 200 морских миль, или 370 км от берега.

Что-то мили коротковаты у этого господина.


От OldSalt
К Esq (21.01.2009 08:25:47)
Дата 21.01.2009 12:29:10

А по мне - в самый раз 1852Х200=370400 м (-)


От Forger
К OldSalt (20.01.2009 11:47:00)
Дата 20.01.2009 12:29:58

Вы предлагаете гонять истребители

на 200 миль в одну сторону потом на 200 миль в другую? А каково будет время реакции береговых истребителей? А если наш спорный шельф расположен географически далеко от баз авиации?

От OldSalt
К Forger (20.01.2009 12:29:58)
Дата 20.01.2009 13:33:20

Re: Вы предлагаете...

Добрый день!
>на 200 миль в одну сторону потом на 200 миль в другую? А каково будет время реакции береговых истребителей? А если наш спорный шельф расположен географически далеко от баз авиации?
Насчет времени реакции не знаю, но по моим расчетам 200 миль на скорости 1200 км/ч самолет должен преодолевать за 18.5 минут, вроде вполне достаточно.
С наилучшими пожеланиями

От Forger
К OldSalt (20.01.2009 13:33:20)
Дата 20.01.2009 14:02:53

Эт при условии:

Если конфликт проистекает в 200 милях от аэродрома
А , напомню, что между Норильском и Новой Землей у нас ни одного аэродрома нет.
Вообще результат столкновения между палубной аваицией и базовой продемонстрировала Фолклендская война, когда аргентинские штурмовики и истребители действовали на пределе своего радиуса, а Си Харриеры работали с авианосцев

От OldSalt
К Forger (20.01.2009 14:02:53)
Дата 20.01.2009 18:52:07

Re: Эт при...

Добрый день!
>Вообще результат столкновения между палубной аваицией и базовой продемонстрировала Фолклендская война, когда аргентинские штурмовики и истребители действовали на пределе своего радиуса, а Си Харриеры работали с авианосцев
Но с другой-то стороны, Фолклендская война - яркий пример того, что авианосцы строятся отнюдь не для защиты границ метрополии. А колоний у России пока что нет.
С наилучшими пожеланиями

От zas
К Forger (20.01.2009 14:02:53)
Дата 20.01.2009 17:32:27

Re: Эт при...

Привет!
> Если конфликт проистекает в 200 милях от аэродрома
>А , напомню, что между Норильском и Новой Землей у нас ни одного аэродрома нет.
А у кого они там есть?

С уважением...

От Esq
К zas (20.01.2009 17:32:27)
Дата 21.01.2009 08:30:47

Ре: Эт при...

>>А , напомню, что между Норильском и Новой Землей у нас ни одного аэродрома нет.
> А у кого они там есть?

Парочка немецких, законсервированных.

От Cyclone
К Forger (20.01.2009 14:02:53)
Дата 20.01.2009 15:53:11

На самой новой земле есть аэродром Рогачёво

На котором вахтовым методом постоянно находилась эскадрилья (или даже 2) МИГ-31 с Амдермы. А ещё раньше ТУ-128. Всё это прекратилось с момента разгона ИАП из Амдермы

От antaress
К Cyclone (20.01.2009 15:53:11)
Дата 20.01.2009 17:29:29

Re: На самой...

>На котором вахтовым методом постоянно находилась эскадрилья (или даже 2) МИГ-31 с Амдермы. А ещё раньше ТУ-128. Всё это прекратилось с момента разгона ИАП из Амдермы

аэродром в хорошем состоянии. восстановить инфраструктуру для базирования авиации ПВО в отличии от многих на Востоке не сложно.
ещё есть Тикси (ДА). + гражданские Певек, Анадырь и тд (мыс Шмидта и тд)

От zas
К antaress (20.01.2009 17:29:29)
Дата 20.01.2009 17:40:22

Не задумывались почему там ПВО стояло, а не ВВС? (+)

воздушные бои над СМП - это мегабредятина.

С уважением...

От antaress
К zas (20.01.2009 17:40:22)
Дата 21.01.2009 09:12:05

Re: Не задумывались...

>воздушные бои над СМП - это мегабредятина.

>С уважением...

летали и летают. В-52. не слышали о таких? В-1В. через полюс как не странно - ближе. танкеров у США 800. Миг-31 для чего создавался? на Северах дешевле АВАКСа.

От zas
К antaress (21.01.2009 09:12:05)
Дата 21.01.2009 14:35:14

Re: Не задумывались...

Привет!
>>воздушные бои над СМП - это мегабредятина.
>
>>С уважением...
>
>летали и летают. В-52. не слышали о таких? В-1В. через полюс как не странно - ближе. танкеров у США 800. Миг-31 для чего создавался? на Северах дешевле АВАКСа.

Жжоте. Оне на Б52 будут "завоевывать превосходство в воздухе" ?
Это стратеги и все полеты чиста ядрену ракетку пустить. (миг 31 создавался втч и для того, чтобы ракетки эти перехватывать).

С уважением...

От antaress
К zas (21.01.2009 14:35:14)
Дата 21.01.2009 20:03:20

Re: Не задумывались...

>Привет!
>>>воздушные бои над СМП - это мегабредятина.
>>
>>>С уважением...
>>
>>летали и летают. В-52. не слышали о таких? В-1В. через полюс как не странно - ближе. танкеров у США 800. Миг-31 для чего создавался? на Северах дешевле АВАКСа.
>
> Жжоте. Оне на Б52 будут "завоевывать превосходство в воздухе" ?
>Это стратеги и все полеты чиста ядрену ракетку пустить. (миг 31 создавался втч и для того, чтобы ракетки эти перехватывать).

>С уважением...


милейший
яндекс.ру гугел.ком начните с "Дропшоп"
поинтересуйтесь трассами международных воздушных линий
Эльмендорф на аляске и перехват базирущихся на ней аэропланов нашей ДСБА с начала возобновления патрулирования. рубежи сопровождения нишими аэропланами с Дзёмог. с олбанским Вам на www.dom2.ru там Вас поймут и поддержат
также небезинтересно " Тикси, опреративная группа Арктика, Мыс Шмидта и какая дивизия там базировалась" ect

От zas
К antaress (21.01.2009 20:03:20)
Дата 22.01.2009 15:21:53

Вот и задумайтесь, почему там ПВО стояло, а не ВВС :) (-)


От 2503
К zas (22.01.2009 15:21:53)
Дата 22.01.2009 23:00:03

с учетом всех советстких реорганизаций ПВО "ВВС " там стояло то же ... (-)


От 2503
К antaress (21.01.2009 09:12:05)
Дата 21.01.2009 09:27:30

разумеется + "было такое" - "каньон Колорадо" - хороший повод задуматься (-)


От 2503
К zas (20.01.2009 17:40:22)
Дата 21.01.2009 00:17:31

обосновать это ...э.. своеобразное ... мнение не хотите? (-)


От zas
К 2503 (21.01.2009 00:17:31)
Дата 21.01.2009 02:01:04

Re: обосновать это...

Берете списог амеровских баз ввс. Берете циркуль (на радиус действия того же ф22). Крутите. Если хоть одна из окружностей достигнет норильска- я вам лично дам огромный флаг в руки.
Гы. Нимитц на траверзе Дудинки. Бухаха.

С уважением...

От 2503
К zas (21.01.2009 02:01:04)
Дата 21.01.2009 02:11:52

..циркуль ... данные наших и штатовских КРВБ, радиус Су-27 и F-15C c дозаправкой (-)


От zas
К 2503 (21.01.2009 02:11:52)
Дата 21.01.2009 02:24:44

Карту в студию:)) (-)


От 2503
К zas (21.01.2009 02:24:44)
Дата 21.01.2009 02:54:48

ШИРОТУ Чикаго, Вашингтона .... подсказать или сами посмотрите, ...

ШИРОТУ Чикаго, Вашингтона .... подсказать или сами посмотрите, так же как эта широта переводится в мили и км от СП?

аналогично наши города и объекты (75-80 град СШ - их широту)

также рекомендую посмотреть дальние северные перелеты с дозаправками (в порядке освоения) групп наших Су-27 (30) МиГ-31 в конце 80х начале 90х

западная и восточная часть СМП нормально достается с Норвегии и Аляски соответственно

а СМП это не "редкие кораблики" которые "что-то" "непонятное делают", а в т.ч. резервная коммуникация Дальний Восток - Запад.

особенно с учетом того на каких "тонких ниточках" висела и висит сухопутная составляющая этой связи

От zas
К 2503 (21.01.2009 02:54:48)
Дата 21.01.2009 14:47:53

Новое слово в военном искусстве! (+)

>западная и восточная часть СМП нормально достается с Норвегии и Аляски соответственно
Во-первых речь за "войну за шельф". Во вторых, чтобы заблочить СМП летать с дозаправками никуда не нать. Берингов пролив можно ненапряжно простреливать хоть с берега.

>а СМП это не "редкие кораблики" которые "что-то" "непонятное делают", а в т.ч. резервная коммуникация Дальний Восток - Запад.



Можть секретные обходные пути знаете?



С уважением...

От 2503
К zas (21.01.2009 14:47:53)
Дата 21.01.2009 22:08:21

во первых речь о том что Вы исключили в категоричной форме ВБ на севере ... (-)


От zas
К 2503 (21.01.2009 22:08:21)
Дата 22.01.2009 15:39:23

Re: во первых

Привет!
Во первых речь шла о том, нужен ли нам АВ на СМП (в свете гипотетического хотения сша завоевать наш мегабогатый шельф). Главная задача АВ -завоевание господства в воздухе. Т.е господства над кем-то. Над кем? С кем конкретно там будут "крутить ближние маневренные бои" палубные Сушки?
В ответ услышал потоки сознания про амовскую стратегическую авиацию, планы ракетно-ядерного удара, единичные рекордные перелеты с тремя дозаправками, потепление климата итп.

С уважением...

От 2503
К zas (22.01.2009 15:39:23)
Дата 22.01.2009 23:03:05

второе - есть ли "что-то" "мимо" Берингова прлива - есть разумеется

второе - есть ли "что-то" "мимо" Берингова прлива - есть разумеется, например Лена .... .... ....

не касаясь обсуждения про АВ я отвечал на Ваш пост об исключении ВБ на севере

кстати АВ в них роль нашлась бы хотя бы с учетом соотв. воздействия противника по аэродромам

С уважением

От zas
К 2503 (22.01.2009 23:03:05)
Дата 22.01.2009 23:15:46

Не знал, что Лена впадает в Тихий океан :((( (+)


>второе - есть ли "что-то" "мимо" Берингова пролива - есть разумеется, например Лена .... .... ....
По жд проще. А если жд разбомбят- то возить, что либо через лену (ох и представил я себе эти караваны) на восток и обратно- все равно не получится.

>не касаясь обсуждения про АВ я отвечал на Ваш пост об исключении ВБ на севере
Теоритически пуск пзрк по вертолету-тоже "бой". В контексте разговора об авианосцах, думал все поймут о каких боях идет речь.

>кстати АВ в них роль нашлась бы хотя бы с учетом соотв. воздействия противника по аэродромам
Да роль можно найти для чего угодно и обосновать это дело. Вопрос в эффективности.

С уважением...

От 2503
К zas (22.01.2009 23:15:46)
Дата 23.01.2009 03:21:03

это типа"тонкий интеллект"такой? к рекам есть еще авиация,трубопроводные войска (-)


От zas
К 2503 (23.01.2009 03:21:03)
Дата 23.01.2009 12:27:02

Таки впадает? (-)


От 2503
К zas (23.01.2009 12:27:02)
Дата 23.01.2009 19:08:37

для Вас удивление что с Певека ближе до Камчатки чем с Новосибирска? (-)


От zas
К 2503 (23.01.2009 19:08:37)
Дата 23.01.2009 20:53:35

А ведь ТОЧНА! (+)

Как в песне поется:

Мы поедем, мы помчимся
На оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся
Прямо в снежную зарю

зы. Эйеееей!!!

ззы: даешь авианосец ледового класса!

зззы: даешь суперпорт в Певеке!

С уважением...

От antaress
К zas (23.01.2009 20:53:35)
Дата 24.01.2009 09:50:30

Re: А ведь...

>Как в песне поется:

>Мы поедем, мы помчимся
>На оленях утром ранним
>И отчаянно ворвемся
>Прямо в снежную зарю

>зы. Эйеееей!!!

>ззы: даешь авианосец ледового класса!

>зззы: даешь суперпорт в Певеке!

>С уважением...
между теи Певек - самый северный город на третьей планете от солнца. Тикси севернее но статуса города не имеет. множество ресурсодобывающих предприятий работало. золото никель редкоземельные металлы. сейчас проблема - энергетика. в Анадыре уже давно аэропорт получше ШРМ. не логист но предполагаю возможно возникнет хаб в Анадыре например под перевозки америка-азия-европа.

От OldSalt
К antaress (24.01.2009 09:50:30)
Дата 26.01.2009 12:16:17

Re: А ведь...

Добрый день!
> между теи Певек - самый северный город на третьей планете от солнца. Тикси севернее но статуса города не имеет.
А Диксон (73о 30' N) тоже не имеет статуса города? Спрашиваю не из желания подъелдыкнуть, а для расширения собственного кругозора.
С наилучшими пожеланиями

От ЛАА
К OldSalt (26.01.2009 12:16:17)
Дата 30.01.2009 17:42:59

Диксон

По данным Википедии:

Диксон посёлок городского типа в Красноярском крае, на западной оконечности Берега Петра Чичагова полуострова Таймыр и на острове Диксон, разделённых полуторакилометровым проливом. До 1 января 2007 года был административным центром Диксонского района Таймырского автономного округа.

Население составляет 690 жителей (2008). В 1985 году в посёлке проживало около 5 тыс. Полярная станция (с 1916), на базе которой — радиометеорологический центр и геофизическая обсерватория.

Самый северный порт в России, находится на побережье Карского моря.

С уважением.

От OldSalt
К ЛАА (30.01.2009 17:42:59)
Дата 02.02.2009 16:25:34

Ну вот, и пелена спала с глаз (-)


От zas
К antaress (24.01.2009 09:50:30)
Дата 24.01.2009 12:40:51

Re: А ведь...


> между теи Певек - самый северный город на третьей планете от солнца. Тикси севернее но статуса города не имеет. множество ресурсодобывающих предприятий работало. золото никель редкоземельные металлы. сейчас проблема - энергетика. в Анадыре уже давно аэропорт получше ШРМ.
Всем хорош анадырский аэропорт. Особенно отсутствием дорог:)) Или по льду, или вертолетом. Мировой класс!
С уважением...

От 2503
К 2503 (23.01.2009 03:21:03)
Дата 23.01.2009 04:04:34

да, как Ваша "тонкая совесть" по http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/106637.htm ? (-)


От 2503
К 2503 (23.01.2009 03:21:03)
Дата 23.01.2009 03:26:32

а к B-52 есть еще F-15C с несколькими дозаправками и FB-111 c AIM-9L(M)


От Esq
К zas (21.01.2009 14:47:53)
Дата 21.01.2009 18:08:21

Ре: Новое слово...

> Берингов пролив можно ненапряжно простреливать хоть с берега.

Это опасно, можно линию перемены дат ненароком повредить. Мало не покажется!

От nick191
К Esq (21.01.2009 18:08:21)
Дата 21.01.2009 18:44:32

Ре: Новое слово...

Здравствуйте.

>Это опасно, можно линию перемены дат ненароком повредить. Мало не покажется!
Особенно в момент "пересечения" очередной "круглой даты"?
С уважением, nick191.

От 2503
К Forger (20.01.2009 14:02:53)
Дата 20.01.2009 14:26:21

Точно так. Ссылка -

http://forums.airbase.ru/2008/11/t64274,18--VMF-RF-poyavilis~-ambitsii.KHotyat-shest.2246.html

От Куст
К Forger (20.01.2009 12:29:58)
Дата 20.01.2009 13:01:19

Re: Вы предлагаете...

>на 200 миль в одну сторону потом на 200 миль в другую? А каково будет время реакции береговых истребителей? А если наш спорный шельф расположен географически далеко от баз авиации?

Кстати, если уж делать большой атомный авианосец для Севера, то заодно надо делать его ледокольным.
Вот, кстати, ближайшие планы по Северу:
http://www.sevmorneftegaz.ru/ Судя по картинке, там почти везде лед )).



От Forger
К Куст (20.01.2009 13:01:19)
Дата 20.01.2009 13:58:30

В обозримом будущем льда там станет меньще

http://www.poteplenie.ru/ - там много написано, в частности вот это:Глобальное потепление может поставить перед США новые военно-стратегические задачи в Арктике, где в связи с таянием льдов не исключено появление северо-восточного прохода для военных судов, говорится в докладе, подготовленном финансируемым из федерального бюджета исследовательским центром CNA Corporation.
Логично предположить, что аналогичная ситуация будет и в районах СМП

От Forger
К Forger (20.01.2009 13:58:30)
Дата 20.01.2009 13:59:09

Или вот еще

http://earth.yzoz.com/2007/08/new-arctic-island.html

От OldSalt
К OldSalt (20.01.2009 11:47:00)
Дата 20.01.2009 11:56:12

А это просто до кучи.

Добрый день!
"Как заявил помощник главкома ВМФ России капитан 1-го ранга Игорь Дыгало "участники совещания отметили, что наличие авианосца в составе ВМФ России полностью обосновано. В пользу развития авианесущей составляющей флота говорит и опыт применения авианосцев флотами иностранных государств".
По словам Дыгало, "было отмечено, что состояние современных отечественных науки и промышленности, а также перспективы их развития, позволяют спроектировать и построить такой технологически сложный корабль, как авианосец. Строительство корабля такого класса повысит авторитет России как морской державы, что соответствует требованиям морской доктрины страны", - передает "Росбалт".
Теперь хоть понятно для чего надо строить авианосец - для авторитету. А кто-нибудь в курсе, что именно содержат "требования морской доктрины"?
С наилучшими пожеланиями

От harden
К OldSalt (20.01.2009 11:56:12)
Дата 20.01.2009 12:24:09

Re: А это...


>"было отмечено, что состояние современных отечественных науки и промышленности, а также перспективы их развития, позволяют спроектировать и построить такой технологически сложный корабль...

Вопрос спорный.