От Aut
К All
Дата 17.12.2008 16:41:41
Рубрики Современность;

Депутат Госдумы: Северодвинское ОАО «Северный рейд» может подвергнуться рейдерск

Приветствую всех!

Тут тоже про "Океанприбор"

---------------------------------------------
http://www.rusnord.ru/2008/1/27479

Депутат Госдумы: Северодвинское ОАО «Северный рейд» может подвергнуться рейдерскому захвату
СЕВЕРОДВИНСК, 11 декабря. «...Возможная передача акций ОАО «Северный Рейд» в «Концерн «Океанприбор» способна реально понизить обороноспособность страны, противоречит закону и мнению трудового коллектива, требующего вхождения в госкорпорацию «Объединенная Судостроительная Корпорация»...»


ОАО «Северный рейд» /Северодвинск, Архангельская область/ намерено в судебном порядке взыскать 200 млн руб задолженности с ОАО «Концерн «Океанприбор» /Санкт-Петербург/. Об этом говорится в сообщении предприятия, передает Прайм-Тасс.

В настоящее время вместо оплаты долгов руководство концерна «Океанприбор» лоббирует идею включения в свой состав ОАО «Северный Рейд». Такое решение может вызвать негативные последствия для производственной деятельности крупнейших северодвинских оборонных предприятий - ОАО «Севмаш» и ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», уверен депутат Государственной Думы от Архангельской области Андрей Андреев.

10 декабря 2008 г Андрей Андреев отправил в думский комитет по промышленности протокольное поручение рассмотреть вопрос о ситуации с «Северным рейдом» на правительственном уровне.

В поручении, в частности, говорится: «В настоящее время возникла реальная опасность разрушения важнейшего комплекса атомного подводостроения России в городе Северодвинске, состоящего из четырех крупнейших заводов - «Севмашпредприятия», «Звездочки», «Арктики» и «Северного Рейда». Эти предприятия являются производственной базой не только для выполнения гособоронзаказа, но и для реализации масштабных проектов по экономическому освоению Арктики.

Руководство «Концерна «Океанприбор» активно продвигает идею включения в свой состав завода «Северный Рейд», что неизбежно обернется для северодвинского завода потерей производственного темпа, значительным сокращением рабочих мест, социальной напряженностью, а также создаст технологические и иные сложности для головного предприятия по судоремонту «Звездочка».

На сегодняшний день «Океанприбор» имеет перед «Северным Рейдом» задолженность в размере около 200 млн. рублей. Не имея возможности расплатиться по долгам, Концерн фактически лоббирует рейдерский захват успешного северодвинского завода.

Возможная передача акций «Северный Рейд» в «Океанприбор» способна реально понизить обороноспособность страны, противоречит закону и мнению трудового коллектива, требующего вхождения в госкорпорацию «Объединенная Судостроительная Корпорация».

Прошу поручить Комитету Государственной Думы по промышленности запросить информацию по данному вопросу в Правительстве РФ».

Ситуацией на «Северном рейде» обеспокоен и губернатор Архангельской области Илья Михальчук. Руководитель региона недавно побывал на заводе и положительно оценил достижения его коллектива и руководства. Это касается, в том числе, и не профильных, но социально важных проектов, таких, как сооружение доступного жилья. По мнению Михальчука, завод должен развиваться в составе Северного центра Объединенной судостроительной корпорации, что совпадает с мнением трудового коллектива.

Ранее мэр Северодвинска Александр Беляев также направил письмо на имя вице-премьера Игоря Сечина с просьбой рассмотреть вопрос о будущем «Северного рейда» и оказать содействие во вхождении предприятия в Северный центр судостроения ОСК.



Справка ИА «RUSNORD»

«Северный Рейд» был создан в 1988 г как специализированное предприятие по ремонту и комплексной наладке радиоэлектронных систем кораблей военно-морского флота.

После распада СССР компания освоила стекольное, деревообрабатывающее и домостроительное производства.

ОАО «Концерн «Океанприбор» создано в 2006 г путем акционирования ЦНИИ «Морфизприбор». В состав концерна переданы контрольные пакеты акций 7 гидроакустических предприятий. Приоритетными направлениями деятельности создаваемой интегрированной структуры являются разработка, производство, обслуживание и модернизация гидроакустической техники гражданского и военного назначения.

Задолженность «Океанприбора» перед «Северным рейдом» образовалась в 2006-2008 гг. Концерн «Океанприбор» размещал на «Северном рейде» заказы на производство приборов и оборудования для нужд ВМФ России, но оплата за выполненную работу не производилась.

Сейчас в судах находятся на рассмотрении иски о взыскании задолженности с «Океанприбора» в размере 60 млн руб. Кроме того, юристы «Северного рейда» подготовили судебные обращения еще на 140 млн руб.

В данный момент у «Северного рейда» и «Океанприбора» нет общих экономических задач.

------------------------------------------------------

С уважением,
Aut

От Belomor
К Aut (17.12.2008 16:41:41)
Дата 21.12.2008 12:12:47

Бармин сначала

в трансформаторную лезет, не обращая внимания на "Не влезай - убьет!", а потом плачется всем, что его током бьет. Не хотел к "Звездочке" присоединяться - получи.
Сергей Иосифович сам себя перехитрил, что, впрочем, неудивительно. Нунчаки стремления напарить всех и вся вокруг рано или поздно должны были по лбу мастера врезать.

От ТК 202
К Belomor (21.12.2008 12:12:47)
Дата 21.12.2008 14:22:04

Re: Бармин сначала

>в трансформаторную лезет, не обращая внимания на "Не влезай - убьет!", а потом плачется всем, что его током бьет. Не хотел к "Звездочке" присоединяться - получи.
>Сергей Иосифович сам себя перехитрил, что, впрочем, неудивительно. Нунчаки стремления напарить всех и вся вокруг рано или поздно должны были по лбу мастера врезать
Эт точно. На хитрую часть тела всегда болт найдется с левой резьбой

От nick191
К Belomor (21.12.2008 12:12:47)
Дата 21.12.2008 12:42:41

Re: Бармин сначала

Здравствуйте.
>Не хотел к "Звездочке" присоединяться - получи.
Позвольте поинтересоваться (чисто теоретически), почему "Северный рейд" должен присоединяться к кому-либо другому? И почему этот "Рейд" не может оставаться самостоятельным?
С уважением, nick191.

От Belomor
К nick191 (21.12.2008 12:42:41)
Дата 21.12.2008 18:14:54

Вы у ваших знакомых с ЛАО поинтересуйтесь, пока они за город не съехали. :)

Читайте Указ Президента о создании ОСК. Самостоятельным субъектом в госсудострое остается только ОСК. Бармин, как вы понипмаете, не Сечин. Quod licet Jovi, non licet bovi. Мудрость эту античную Сергей Иосифович с опозданием понял. И до той поры, пока он ее не осознал, он делал все, чтобы в сегодняшнюю задницу влезть без вазелина. В первом проекте Указа СевРейд фигурировал. Кто его оттуда выставил? Да сам Бармин и выставил в надежде, что при приватизации и ему кусок обломится.

От nick191
К Belomor (21.12.2008 18:14:54)
Дата 21.12.2008 19:36:13

Re: Вы у...

Здравствуйте.
>Читайте Указ Президента о создании ОСК.
Попадется, обязательно прочту...
>В первом проекте Указа СевРейд фигурировал. Кто его оттуда выставил? Да сам Бармин и выставил в надежде, что при приватизации и ему кусок обломится.
Пардоньте, какая "приватизация"? Разве можно приватизировать ОАО? Мне, по наивности казалось, что его уже "того", приватизировали... несколько раньше... когда оно и стало ОАО...
С уважением, nick191.

От Belomor
К nick191 (21.12.2008 19:36:13)
Дата 22.12.2008 09:36:05

Это не наивность, это некомпетентность.

>Мне, по наивности казалось, что его уже "того", приватизировали... несколько раньше... когда оно и стало ОАО...
ФГУП "Северный Рейд" преобразовано в ОАО с 01 апреля 2008 года. Указ Президента "Об ОСК" выпущен годом ранее - 21 марта 2007.
Включите собственные мозги, наконец. Я уже устал пережевывать для вас давно разжеванное, а вы все давитесь и очередной глупостью срыгиваете.

От nick191
К Belomor (22.12.2008 09:36:05)
Дата 22.12.2008 11:14:58

Недобрый Вы...

Здравствуйте.

>ФГУП "Северный Рейд" преобразовано в ОАО с 01 апреля 2008 года. Указ Президента "Об ОСК" выпущен годом ранее - 21 марта 2007.
Мне то откуда об этом знать? Я и про "Рейд" впервые здесь услышал.
С уважением, nick191.

От Belomor
К nick191 (22.12.2008 11:14:58)
Дата 22.12.2008 13:23:11

Простите за многословие.

Я вам на другом форуме советовал с вопросом реформирования судостроя поближе познакомиться еще две недели назад. С Указа-то как раз и стоило начать. Вы же, уважаемый, вместо чтобы "припасть к первоисточникам" развели (не без моего, конечно, участия) флуд на две страницы. Теперь здесь, про "Рейд"... Как я помню, у вас есть знакомые руководители на ЛАО и их мнению вы вполне доверяете. "Поезжайте в Киев и спросите, кем был Паниковский до революции". Пойдите с поллитрой к вашим камрадам и попросите "между первой и второй" рассказать о Сергее Иосифовиче (я думаю, что начальники цехов даже на ЛАО достаточно о нем наслышаны). Вот увидите, все, что вам о нем расскажут работающие в судострое люди, вполне логично уложится в мою трактовку его "хитрозадости" и доминантной роли именно этого перка тов. Бармина в нынешней ситуации "Гидроприбор versus Северный Рейд".
Неизвестно, как сложатся отношения северодвинских верфей с "Рейдом", если он попадет под "Гидроприбор", но сегодня любая возможность отказаться от услуг "Рейда" и на "Севмаше" и на "Звездочке" воспринимается с радостью и энтузиазмом. Предыдущей фразой я очень корректно выразил гамлетовский вопрос с которого начинается любое взаимоотношение северодвинского судостроя с "Рейдом". Если же ближе к жизни, то звучит он примерно так:"а послать его у нас не получится?". Трудно заработать себе такой авторитет в узком кругу северодвинских генералов от судостроя. Сергей Иосифович смог. Теперь он воем воет: "Спасите! Меня щас отрейдерят!" и, обратите внимание, никто из северодвинцев за него не заступается! Не срабатывает даже безусловный провинциальный рефлекс "московские/питерские наступают". Здесь, на Севере очень рельефно видно то, что в эти игры Бармин играет один и ни Калистратов "(Севмаш), ни Никитин (Звездочка), ни Телепнев (Арктика) в процесс "спасения" "Рейда" от гидроприборовского "рейда" вступать не желают, по этому поводу в прессе не высказываются, во время визитов высоких начальников тему эту не затрагивают. Вот как-то так...

От nick191
К Belomor (22.12.2008 13:23:11)
Дата 22.12.2008 13:43:25

Re: Простите за...

Да чего уж там, рассказывайте...
>Я вам на другом форуме советовал с вопросом реформирования судостроя поближе познакомиться еще две недели назад. С Указа-то как раз и стоило начать.
А Вы на что? И времени тратится меньше, и веселее, чем "скучную книгу читать". Я ведь говорил Вам, что судостроение - "не мой шпангоут", следовательно, интересуюсь я им "факультативно" :о)
>Как я помню, у вас есть знакомые руководители на ЛАО и их мнению вы вполне доверяете. ...Пойдите с поллитрой к вашим камрадам и попросите "между первой и второй" рассказать о Сергее Иосифовиче
Я давно непьющий... и жадный... :о)
>Неизвестно, как сложатся отношения северодвинских верфей с "Рейдом", если он попадет под "Гидроприбор", но сегодня любая возможность отказаться от услуг "Рейда" и на "Севмаше" и на "Звездочке" воспринимается с радостью и энтузиазмом. Предыдущей фразой я очень корректно выразил гамлетовский вопрос с которого начинается любое взаимоотношение северодвинского судостроя с "Рейдом". Если же ближе к жизни, то звучит он примерно так:"а послать его у нас не получится?". Трудно заработать себе такой авторитет в узком кругу северодвинских генералов от судостроя. Сергей Иосифович смог. Теперь он воем воет: "Спасите! Меня щас отрейдерят!" и, обратите внимание, никто из северодвинцев за него не заступается! Не срабатывает даже безусловный провинциальный рефлекс "московские/питерские наступают". Здесь, на Севере очень рельефно видно то, что в эти игры Бармин играет один и ни Калистратов "(Севмаш), ни Никитин (Звездочка), ни Телепнев (Арктика) в процесс "спасения" "Рейда" от гидроприборовского "рейда" вступать не желают, по этому поводу в прессе не высказываются, во время визитов высоких начальников тему эту не затрагивают. Вот как-то так...
Мерси за информацию. Теперь кое-что стало яснее.
С уважением, nick191.

От Belomor
К nick191 (22.12.2008 13:43:25)
Дата 23.12.2008 10:10:03

Re: Простите за...

>А Вы на что? И времени тратится меньше, и веселее, чем "скучную книгу читать".
>Я давно непьющий... и жадный... :о)

И еще эгоист! Думаете только о своем времени и своем веселии! =) =) =) Вместо, чтобы в Гуглю тыркнуть и пару страниц прочитать, нагружаете малознакомого человека, а у него и без того мозг кипит от всяких пустяков и глупостей, коим в родных заводах несть числа! =)

От WerWolf
К nick191 (21.12.2008 19:36:13)
Дата 21.12.2008 21:42:14

Внимательнее читайте документы (+)

>Пардоньте, какая "приватизация"? Разве можно приватизировать ОАО? Мне, по наивности казалось, что его уже "того", приватизировали... несколько раньше... когда оно и стало ОАО...

Действительно, ВНИМАТЕЛЬНО прочтите указ президента. А "попасться" он может либо в "Гаранте", либо в "Кодексе", либо ТУТ
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=67058

Интересные получаются "ОАО". Со 100% - 1 (ОДНА!!!) акция государственного капитала.

Как и создаваемые с 1 марта 2009 года разными "ОАО" на базе "ФГУП ХХХ арсенал ВМФ", например. Под общим названием "Рособоронсервис". И иные - в том же указе. Так что через 3 месяца баллистические ракеты, например, будут хранить на ОАО. Ибо министр категорически запретил что-либо делать с этими частями. В том числе - разделять имущество и создавать в/ч. Это так, к слову о "целесообразности" реформирования.

>С уважением, nick191.

Взаимно WerWolf

От Alexey S. Eaonov
К Aut (17.12.2008 16:41:41)
Дата 17.12.2008 22:53:13

Баян, давно уже мусолится (+)

Собсно если СР будет захвачен, Северодвинск может попрощаться с одним из предприятий. 100% имущество уйдёт с молотка, а людей на улицу.

От 2503
К Alexey S. Eaonov (17.12.2008 22:53:13)
Дата 17.12.2008 22:56:57

а вот с этим позволю не согласиться (-)


От Alexey S. Eaonov
К 2503 (17.12.2008 22:56:57)
Дата 17.12.2008 23:33:04

Ваше право, где-то у меня... (+)

...зело интересные размышлизмы одного товарища по этому поводу были. Если не грохнул, посмотрю.

От 2503
К Alexey S. Eaonov (17.12.2008 23:33:04)
Дата 17.12.2008 23:37:11

полностью исключить плохой вариант нельзя, и в эту сторону гнул сам "С рейд" (-)


От 2503
К Aut (17.12.2008 16:41:41)
Дата 17.12.2008 16:49:52

мягко говоря здравые аргументы в пользу этого имеются ... (-)