От Uzel
К Командор
Дата 26.11.2008 07:59:22
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: о Т-34

>>>Ну и массовостью, ну и что, разговор о том что на каком-то там небезизвестном ТВ канале "Дискавери" признали "Т-34" лучшим танком, так гордиться этим нужно.
>>
>>Тогда ещё гордитесь Жигулями, для примера...
>
>>Я горжусь легендарным Калашниковым.
>>Так за дело !
>
>По Калашу - зачет! А вот насчет "Жигулей", гм-м, а что "Жигули" - машина своего времени и своей страны, некоторые "копейки", да у нормальных хозяев до сих пор бегают и очень даже ничего, особенно в наше время астрономических цен на топливо. А некоторые экспортные модели времен СССР очень даже пользовались спросом у молодежи и студентов Западной Европы. Так называемая машина на отпуск или лето, недорого и даже едет, попользовались и реэкспортом на родину :)

Так Жигули в смысле классика - это фиат в чистом виде.тут гордиться нечем.А вот Нива - это,кстати,наше.Тут есть предмет для гордости.Родоночальник класса кроссоверов.Концептуально машина была первой в мире.РАВ-4 был создан значительно позже.

От OldSalt
К Uzel (26.11.2008 07:59:22)
Дата 26.11.2008 10:17:46

О Ниве

Добрый день!
>А вот Нива - это,кстати,наше.Тут есть предмет для гордости.Родоночальник класса кроссоверов.Концептуально машина была первой в мире.РАВ-4 был создан значительно позже.
Нельзя не согласиться. Нива (моя горячая, но, увы, неразделенная любовь)- единственное концептуальное решение нашего автопрома, ставшее родоначальником гигантскому дереву, отдельному классу машин. Примечательно, что даже в конце 90-х (практически через 8 лет после распада СССР) из всей продукции отечественного автопрома в Европе встречалась только Нива. Причем, по-видимому, она там была настолько распространена, что попадалась на глаза случайным образом. Я лично видел ее в Италии, Испании и Франции.
С наилучшими пожеланиями

От nick191
К OldSalt (26.11.2008 10:17:46)
Дата 26.11.2008 10:54:10

Re: О Ниве

Здравствуйте.
>Нельзя не согласиться. Нива (моя горячая, но, увы, неразделенная любовь)- единственное концептуальное решение нашего автопрома, ставшее родоначальником гигантскому дереву, отдельному классу машин. Примечательно, что даже в конце 90-х (практически через 8 лет после распада СССР) из всей продукции отечественного автопрома в Европе встречалась только Нива. Причем, по-видимому, она там была настолько распространена, что попадалась на глаза случайным образом. Я лично видел ее в Италии, Испании и Франции.
Канадская полиция закупала несколько партий этих машин для "лесных патрулей".
С уважением, nick191.