От Сергей
К 2503
Дата 22.11.2008 23:00:06
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск;

Re: + качество

>Еще один довесок про качество отображения ОКСовской информации – старой доброй «Молибденовкой елки», которую (точнее состояние АПЛ) чувствуешь боковым зрением и «загривком» даже не пахнет

>Илия –

>Нет там "координатного кнопками", там "Молибден-И", на нем управление ИО с монитора. Начинка - 4-го поколения.

>Да еще дурацкая функция смена кадров (отображается группа систем, сходных по функционалу), т.е. одномоментно на мониторе не отображается положение всех ИО, которые отображались на "Молибдене-БСМ". Только, кроме монитора, небольшое дублирование лампочками. Как они на нем за БЗЖ собираются бороться, не представляю.

>
http://forums.airbase.ru/2008/11/t64671,7--CHP-na-APL-pr.971-~Nerpa~-9-noyabrya-200.html
Эргономика это штука которая всегда была просто недоступна нашему ВПК. Достаточно вспомнить СКАТ.

От Кротов
К Сергей (22.11.2008 23:00:06)
Дата 23.11.2008 01:06:31

про эргономику

>Эргономика это штука которая всегда была просто недоступна нашему ВПК.

Да.
Когда я впервые залез в танк Т-72 я подумал: почему так тесно ?
На карликов расчитывали ?
Танк дорогущий, а кресла отвратительные, дешня.

В "Шилке" ещё теснее...

От 2503
К Кротов (23.11.2008 01:06:31)
Дата 23.11.2008 01:38:43

Великому "сенсеЕ-инженеру ВПК" г.Кротову


>Когда я впервые залез в танк Т-72 я подумал: почему так тесно ?
>На карликов расчитывали ?

1. Существовало в танковых войсках ограничение по росту
2. "Нахрена козе баян" смотрите ниже



как бы ... "некоторая логика" присутсвует"

С ГЛУБОЧАЙШИМ уважением

От Кротов
К 2503 (23.11.2008 01:38:43)
Дата 23.11.2008 01:54:29

о эргономике

>1. Существовало в танковых войсках ограничение по росту

В Т-72 внутри были ? Или просто ля-ля ?

Для примера: немецкий средний танк Pz.4 был значительно удобнее
для экипажа по сравнению с Т-34. Боевые характеристики тоже были выше
по всем параметрам.

Я считаю, что жуткая теснота - это признак скотского отношения к военным.



От 2503
К Кротов (23.11.2008 01:54:29)
Дата 23.11.2008 03:13:00

Господину ля-ля, про скотское отношени е проклятых импереалистов к экипажам ПЛА


>В Т-72 внутри были ? Или просто ля-ля ?

Господину ля-ля -

>Я считаю, что жуткая теснота - это признак скотского отношения к военным.

в таком случае амы на своих ПЛА л/с за полный скот держат...


От 2503
К Кротов (23.11.2008 01:54:29)
Дата 23.11.2008 02:39:21

...

>>1. Существовало в танковых войсках ограничение по росту
>В Т-72 внутри были ? Или просто ля-ля ?

был

>Для примера: немецкий средний танк Pz.4 был значительно удобнее
>для экипажа по сравнению с Т-34. Боевые характеристики тоже были выше
>по всем параметрам.

тем не менее не Pz4 в конечном итоге оказались в Москве а Т-34 в Берлине, и не надо гнать пургу про "заваливание трупами танков" - рекомендую сравнить не только выпуск но и ремонт танков, последняя цифра сильно отрезвляет

>Я считаю, что жуткая теснота - это признак скотского отношения к военным.



От Mopnex
К 2503 (23.11.2008 02:39:21)
Дата 23.11.2008 09:41:17

Re: ...


>тем не менее не Pz4 в конечном итоге оказались в Москве а Т-34 в Берлине, и не надо гнать пургу про "заваливание трупами танков" - рекомендую сравнить не только выпуск но и ремонт танков, последняя цифра сильно отрезвляет

Это не аргумент. Просто Гитлер был идиотом, поэтому и не оказались Pz4 в Москве.

От 2503
К Mopnex (23.11.2008 09:41:17)
Дата 23.11.2008 10:39:36

Прежде чем пургу нести посмотрите что осталось от 1,2,3 ТГр к концу ноября 1941 (-)


От 2503
К 2503 (23.11.2008 10:39:36)
Дата 23.11.2008 13:31:24

очепятка, разумеется 2,3,4 ТГр, 1 в это время отступала от Ростова (-)


От Mopnex
К 2503 (23.11.2008 10:39:36)
Дата 23.11.2008 11:29:13

Re: Прежде чем...

Прежде чем пургу нести посмотрите на какой длине фронта они действовали.

От 2503
К Mopnex (23.11.2008 11:29:13)
Дата 23.11.2008 11:38:57

Re: Прежде чем...

>Прежде чем пургу нести посмотрите на какой длине фронта они действовали.

Слыш, да, умник, почему-то за пару месяцев "до" ширина фронта не мешала им бить там где они хотели бить, порой из полосы соседнего фронта, а тут вдруг нечем оказалось

От Mopnex
К 2503 (23.11.2008 11:38:57)
Дата 23.11.2008 19:31:46

Re: Прежде чем...



>Слыш, да, умник, почему-то за пару месяцев "до" ширина фронта не мешала им бить там где они хотели бить, порой из полосы соседнего фронта, а тут вдруг нечем оказалось

Сышу, сышу. В этом, собственно, и дело. Гитлер, видимо, не знал важной поговорки "Война - х...я, главное манёвры". Пока хватало танков, всё шло по плану, а потом надо было подумать головой и решить что делать. Вот этого и не произошло. Хотя Гитлеру предлагали несколько нормальных вариантов, он выбрал самый тупой. Впрочем, он это делал всегда.

От Сергей
К Кротов (23.11.2008 01:06:31)
Дата 23.11.2008 01:10:20

Здравствуйте!

В курсе ты это я? так что давай про Барс.

От Кротов
К Сергей (23.11.2008 01:10:20)
Дата 23.11.2008 01:32:37

Re: Здравствуйте!

> В курсе ты это я ?

Да почитал о таком мнении, забавно.

От 2503
К Сергей (22.11.2008 23:00:06)
Дата 23.11.2008 00:50:25

как раз эргономика на обычном "Молибдене" была сделана на 5! (-)


От Сергей
К 2503 (23.11.2008 00:50:25)
Дата 23.11.2008 01:00:40

Re: как раз...

Ну, на 5 ты преувеличил. Трофимов жаловался, что пальцы болели . А лампочка перегорит и можно подумать что клапан не в том положении. Молибден не компьютер, а скат почти и омнибус. И у обоих эргономика идиотская. Переходить на компьютер в молибдене (и в других местах) надо было, это очевидно, но надо было очень хорошо подумать, как это сделать. Тут уже и вопросы програмирования.

От 2503
К Сергей (23.11.2008 01:00:40)
Дата 23.11.2008 01:33:38

Отображение информации на "Молибдене" было сделано именно на 5!

>Ну, на 5 ты преувеличил. Трофимов жаловался, что пальцы болели .

Что есть то есть

>А лампочка перегорит и можно подумать что клапан не в том положении.

При установке современных светодиодов про перегорание лампочек можно забыть, если же копнуть чуть глубже, то в большинстве случаев когда "лампочка перегорела" имеет место быть нахождение привода в промежуточном положении или на МТ (гидравликой не туда ни сюда), и прежде чем лезть менять лампочку (проверка сигнализации работает только в конечном положении "Мо") надо бойца к клапану - что по мехуказателю или "поправить дело" трещоткой

А вообще гидравлику (фильтра) надо мыть и менять в положенные сроки.

>Молибден не компьютер, а скат почти и омнибус. И у обоих эргономика идиотская.

Отображение информации, возможность контролировать состояние АПЛ "распределнным зрением", "загривком", на "Молибдене" (особенно "барсовском") было сделано именно на 5!

>Переходить на компьютер в молибдене (и в других местах) надо было, это очевидно

А вот это как раз и весьма неочевидно, объем информации мизерный и вполне нормально разрешался на уровне релейной логики или, что еще лучше, чрезвычайно надежных в самых жестких условиях эксплуатации магнитных усилителей 2 поколения. Ладно бы жестко стоял вопрос массо-габаритов, но у корпусов 3 поколения запас по этой части более чем значительный, подозреваю что не обошлось и без хорошего количества "чугуния" что бы просто загнать АПЛ с новым оборудованием под воду

>но надо было очень хорошо подумать, как это сделать. Тут уже и вопросы програмирования.

Здесь не только и не столько программирование, сколько изначальная логика положенная в основу системы.

Возможность дать ЛОХ на себя с 3 станций с отсечного "Молибдена" - очень большая ошибка именно на этом уровне

От Сергей
К 2503 (23.11.2008 01:33:38)
Дата 23.11.2008 01:43:22

Re: Отображение информации...

не будем спорить. Информации не может быть много.