От Fert
К nick191
Дата 22.11.2008 11:00:47
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск;

Re: Аварии

>Здравствуйте.
>>Что любопытно, то кроме самых публичных случаев, мы об этом мало знаем.
>>В то время как весь мир знает нуууу всю подноготную о наших авариях.
>Дык, у них "перестройки" не было и "новое мЫшление с гласностью" не внедрялись.
>С уважением, nick191.

Хотел написать, что мне лично наплевать сколько американцев погибло но это было бы не правильно, они ведь тоже люди. Думаю надо наводить порядок в своём доме а к соседям со своим уставом нечего соваться. У всех бывают взлёты и падения и их неудачи не оправдание гибели наших моряков. Допустимо ли, что и дальше будут гибнуть наши люди только потому что гдето ещё больше бардака?

От nick191
К Fert (22.11.2008 11:00:47)
Дата 22.11.2008 11:11:19

Re: Аварии

Здравствуйте.

>Допустимо ли, что и дальше будут гибнуть наши люди только потому что гдето ещё больше бардака?
Видите ли, это вопрос скорее философский. Корабли (самолеты, автомобили, поезда и т.д.) попадали, попадают и будут попадать в катастрофы. Люди на них гибли, гибнут и будут гибнуть. Как сделать эту гибель минимальной? Не знаю. Если у Вас есть универсальный рецепт - поделИтесь. Но, я почему-то думаю, что такого рецепта у Вас (да и у остальных форумчан) нету.
С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (22.11.2008 11:11:19)
Дата 23.11.2008 14:55:23

Re: Аварии

>Здравствуйте.

>>Допустимо ли, что и дальше будут гибнуть наши люди только потому что гдето ещё больше бардака?
>Видите ли, это вопрос скорее философский. Корабли (самолеты, автомобили, поезда и т.д.) попадали, попадают и будут попадать в катастрофы. Люди на них гибли, гибнут и будут гибнуть. Как сделать эту гибель минимальной? Не знаю. Если у Вас есть универсальный рецепт - поделИтесь. Но, я почему-то думаю, что такого рецепта у Вас (да и у остальных форумчан) нету.
>С уважением, nick191.
Повышать нужно организацию, и тут хотите верьте, хотите нет, нужно решать юридические вопросы.. Могу привести пример.

От nick191
К Сергей (23.11.2008 14:55:23)
Дата 23.11.2008 15:11:08

Re: Аварии

Здравствуйте.
>Повышать нужно организацию, и тут хотите верьте, хотите нет, нужно решать юридические вопросы.. Могу привести пример.
"Организация" - понятие сродни "финансовой пропасти". В финпропасть можно падать бесконечно, организацию можно совершенствовать бесконечно. "Пример", конечно, приводите.
:о)
С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (23.11.2008 15:11:08)
Дата 23.11.2008 16:53:55

Re: Аварии

>Здравствуйте.
>>Повышать нужно организацию, и тут хотите верьте, хотите нет, нужно решать юридические вопросы.. Могу привести пример.
>"Организация" - понятие сродни "финансовой пропасти". В финпропасть можно падать бесконечно, организацию можно совершенствовать бесконечно. "Пример", конечно, приводите.
>:о)
>С уважением, nick191.
операторами всех комплексов на ПЛ 3 поколения являются офицеры. Полноценным специалистом офицер становится через 2, ассом через 4 года. А через 5-6 лет необходимо получать звание, то есть идти на вышестоящую должность, которая с непосредственным управлением не связана. Вопрос - сколько на должности полноценный специалист, и зачем он учит железо которое ему потом не понадобится?

От nick191
К Сергей (23.11.2008 16:53:55)
Дата 23.11.2008 17:04:08

Re: Аварии

Здравствуйте.
>операторами всех комплексов на ПЛ 3 поколения являются офицеры. Полноценным специалистом офицер становится через 2, ассом через 4 года.
Ну, значит нужно на должности "операторов" назначать не офицеров, а "специалистов-контрактников". Вот Вам и будет "счастье".
>А через 5-6 лет необходимо получать звание, то есть идти на вышестоящую должность, которая с непосредственным управлением не связана. Вопрос - сколько на должности полноценный специалист, и зачем он учит железо которое ему потом не понадобится?
Да я с Вами полностью согласен! :о)))
Вообще, нехрен офицеру учить что-либо кроме Уставов и "Положения о прохождения военной службы офицерским составом..." Потому как, к моменту назначения на должность ГК ВМФ (придется назначаться, ведь очередное звание "адмирал флота" рано или поздно "подойдет") ему все это "железо" и "иже с ним" уже и знать ни к чему.
Так что вообще, нужно оставить в ВМФ с десяток офицеров в ГШ ВМФ (и по службе так быстрее двигаться, и звание всегда вовремя получишь), а воюют пущай "нанятые казачки".
С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (23.11.2008 17:04:08)
Дата 23.11.2008 17:20:42

Re: Аварии

На 3-м "покАлении" служат только "аССы".Это очевидно.Причем ass,как я помню,по-английски - жопа.Литературное слово.

От Сергей
К 378G (23.11.2008 17:20:42)
Дата 23.11.2008 17:24:59

Re: Аварии

>На 3-м "покАлении" служат только "аССы".Это очевидно.Причем ass,как я помню,по-английски - жопа.Литературное слово.
У меня аппаратуры в скате было столько, сколько во всей вашей бригаде.

От 378G
К Сергей (23.11.2008 17:24:59)
Дата 23.11.2008 17:38:29

Re: Аварии

Спорить не буду.Но все же,скорее всего,в "Скате"? Хороший ГАК. А у нас в бригаде не было "аССов".Ник191 подтвердит...

От Сергей
К 378G (23.11.2008 17:38:29)
Дата 23.11.2008 17:46:39

Re: Аварии

>Спорить не буду.Но все же,скорее всего,в "Скате"? Хороший ГАК. А у нас в бригаде не было "аССов".Ник191 подтвердит...
Я свои недостатки знаю. Однако недостатки человека продолжение его достоинств. А по поводу ГАК полностью название "Скат - 3". А комплекс, в общем, не очень...

От 378G
К Сергей (23.11.2008 17:46:39)
Дата 23.11.2008 18:14:35

Re: Аварии

Стало быть,знаете продолжение своих достоинств.Неплохо.Рад за Вас и "Скат-3".

От Сергей
К 378G (23.11.2008 18:14:35)
Дата 23.11.2008 20:34:13

Re: Аварии

>Стало быть,знаете продолжение своих достоинств.Неплохо.Рад за Вас и "Скат-3".
как же я забуду, вы мне так любезно напоминаете... Спасибо.

От Сергей
К nick191 (23.11.2008 17:04:08)
Дата 23.11.2008 17:09:36

Re: Аварии

>Здравствуйте.
>>операторами всех комплексов на ПЛ 3 поколения являются офицеры. Полноценным специалистом офицер становится через 2, ассом через 4 года.
>Ну, значит нужно на должности "операторов" назначать не офицеров, а "специалистов-контрактников". Вот Вам и будет "счастье".
>>А через 5-6 лет необходимо получать звание, то есть идти на вышестоящую должность, которая с непосредственным управлением не связана. Вопрос - сколько на должности полноценный специалист, и зачем он учит железо которое ему потом не понадобится?
>Да я с Вами полностью согласен! :о)))
>Вообще, нехрен офицеру учить что-либо кроме Уставов и "Положения о прохождения военной службы офицерским составом..." Потому как, к моменту назначения на должность ГК ВМФ (придется назначаться, ведь очередное звание "адмирал флота" рано или поздно "подойдет") ему все это "железо" и "иже с ним" уже и знать ни к чему.
>Так что вообще, нужно оставить в ВМФ с десяток офицеров в ГШ ВМФ (и по службе так быстрее двигаться, и звание всегда вовремя получишь), а воюют пущай "нанятые казачки".
>С уважением, nick191.
без обид. Тому кто не служил на 3 покалении это не понять.

От nick191
К Сергей (23.11.2008 17:09:36)
Дата 23.11.2008 20:19:05

Re: Аварии

Здравствуйте.

>без обид. Тому кто не служил на 3 покалении это не понять.
Ну, это у Вас уже мания величия... :о)))
С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (23.11.2008 20:19:05)
Дата 25.11.2008 18:51:29

Re: Аварии

>Здравствуйте.

>>без обид. Тому кто не служил на 3 покалении это не понять.
>Ну, это у Вас уже мания величия... :о)))
>С уважением, nick191.
Ну почему же, как и я не пойму некоторые вещи об особенностях первого поколения - я там не служил.

От nick191
К Сергей (25.11.2008 18:51:29)
Дата 25.11.2008 19:27:41

Re: Аварии

Здравствуйте.
>Ну почему же, как и я не пойму некоторые вещи об особенностях первого поколения - я там не служил.
Вы ведь, кажется, по первому образованию инженер? Значит должны понять. А отличия, поверьте, не принципиальны.
С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (25.11.2008 19:27:41)
Дата 25.11.2008 20:01:27

Re: Аварии

>Здравствуйте.
>>Ну почему же, как и я не пойму некоторые вещи об особенностях первого поколения - я там не служил.
>Вы ведь, кажется, по первому образованию инженер? Значит должны понять. А отличия, поверьте, не принципиальны.
>С уважением, nick191.
Особенности службы.

От nick191
К Сергей (25.11.2008 20:01:27)
Дата 25.11.2008 20:23:33

Re: Аварии

Здравствуйте.

>Особенности службы.

Какие?
С уважением, nick191.

От Fert
К nick191 (22.11.2008 11:11:19)
Дата 22.11.2008 14:10:03

Re: Аварии

>Здравствуйте.

Как сделать эту гибель минимальной? Не знаю. Если у Вас есть универсальный рецепт - поделИтесь. Но, я почему-то думаю, что такого рецепта у Вас (да и у остальных форумчан) нету.
>С уважением, nick191.

Работать надо лучше и эффективнее тогда и качество и надёжность, но чаще всего это вопрос политический. Я не имею ввиду даже большую политику. Каждый из нас делает свою маленькую политику. При существующей структуре управления (вертикаль) вряд-ли будет по другому, особенно в технических областях. В этой структуре проще затеряться и быть просто винтиком и ждать своего дня когда разрешат подняться на ступеньку выше. Если же попытаться проявить инициативу, брать на себя ответственность то можно оказаться в дураках.
Я не хочу критиковать советскую систему или существующую сегодня в России. На западе в принципе то же самое. Хоть и признано что горизонтальные системы эффективнее но чем больше структура, тем быстрее скатываются к усилению контроля и регулирования. Очень чётко это прослеживается на фирме в которой я работаю. Ещё несколько лет назад все вопросы которые у меня возникали решал самостоятельно непосредственно с партнёрами из БМВ получалось быстро и эффективно. Теперь фирму выкупили американцы, фирма которая по объёму производства третья в мире среди поставляющиков комплектующих для автомобилей. Теперь больше шефов. Можно было бы и сейчас работать напрямую, личные контакты остались, но у меня своя политика. Мои шефы зарабатывают больше и должны соответственно нести большую ответственность. Если с моей инициативой всё в порядке никто этого не заметит а вот если крахнет, тогда прийдётся отвечать, считаю что это уровень не моей зарплаты. Раньше я даже меньше получал но отношение всёравно было другое.
Когда жил ещё в Кахахстане работал на полугосударственной фирме директором но была полная свобода. Убрал оклады работникам назначил зарплату от выработки 30% от договорной суммы. Себе, заму и бухгалтеру коэффициенты от средней зарплаты. Лентяи ушли кто остался пахали на всю катушку некоторые даже больше меня зарабатывали но зато не нужно было их погонять для них только наши клиенты были главными шефами. И качество было и удовольствие от работы. Если бы не некоторые внутренние проблемы в Казахстане не уехал бы. Это на тот случай если спросите почему же всё бросил?

От nick191
К Fert (22.11.2008 14:10:03)
Дата 23.11.2008 12:45:38

Re: Аварии

Здравствуйте.

> Как сделать эту гибель минимальной? Не знаю. Если у Вас есть универсальный рецепт - поделИтесь. Но, я почему-то думаю, что такого рецепта у Вас (да и у остальных форумчан) нету.

>Работать надо лучше и эффективнее тогда и качество и надёжность, но чаще всего это вопрос политический.

Иными словами, "конкретного рецепта" нет?
С уважением, nick191.