От M.Lukin
К lamut
Дата 17.11.2008 13:12:37
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск;

Спасибо за подробнейший рассказ, очень любопытно

>Дело было так.

Выражение "от трупа сильно пахло перегаром" я занес уже в анналы. :-)

Простите за назойливость, а не могли бы Вы уточнить тактический номер лодки, имя командира и хотя бы примерную дату происшествия?
Дело в том, что я стараюсь по возможности уточнять справочник по катастрофам на подводном флоте, опубликованный в 2005
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=599326

С уважением, МЛ

От lamut
К M.Lukin (17.11.2008 13:12:37)
Дата 17.11.2008 14:08:32

Re: Спасибо за...

>>Дело было так.
>
>Выражение "от трупа сильно пахло перегаром" я занес уже в анналы. :-)

У матроса, которого я достал, отсутствовало пол головы, а вместо живота была сплошная дыра, живота вообще не было. Я с трупом стойл в обниску и все лилось на меня.Болше всего перегаром несло от остатков мозга, которые остались в черепе. Было такое ощущение, что нюхаешь баллон с брагой. А красное вокруг головы, как потом оказалось, это не спасжилет, как я подумал сначала, а кровь. Этот летел первым, у второго были только руки и ноги вывернуты в другую сторону.


От lamut
К M.Lukin (17.11.2008 13:12:37)
Дата 17.11.2008 13:55:24

Re: Спасибо за...

>>Дело было так.
>
>Выражение "от трупа сильно пахло перегаром" я занес уже в анналы. :-)

>Простите за назойливость, а не могли бы Вы уточнить тактический номер лодки, имя командира и хотя бы примерную дату происшествия?
>Дело в том, что я стараюсь по возможности уточнять справочник по катастрофам на подводном флоте, опубликованный в 2005
>
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=599326

>С уважением, МЛ

Наш экипаж к-451-2, принимали, по моему у К-451-1. Железо тоже помоему К-451. Наш командир- кап.1р. Гончар Владимир Иванович. А вот с датой проблема. Это было на майские праздники или 81 или 82г. Скорей всего 82 год. Пришвартовались к 5 пирсу с востока, с запада стояла плавбаза или" Иван кучеренко" или другая. Не помню. На момент аварии по кораблю было обявлено" оружие технические средства по швартовному, кроме ГЭУ" После приведения по швартовному дали : " Вахте заступить по швартовному" Но вахта еще не заступила" Подвахтенным от мест отойти " команда не давалась. Т.Е. на корабле еще была тревога. Командир 10 отсека перед аварией по команде убыл заступать на пульт ГЭУ, т.к. были введены. Погибшие матросы во время швартовки уже пытались открыть люк 10 и поднятся на палубу чтобы покурить, но были загнаны в отсек командиром кормовой швартовной команды. Когда они спустились в отсек, то люк на кремальеру не задраили, он был закрыт только на защелку, вот по ней они и лупили кувалдой.Матросы были турбинисты с 9 осека, там же в турбине и нажрались, а потом решили покурить. Лодка была пришвартовано только носом, кормай только начали привязываться.Буксир, который швартовал ПЛ, с минуту как отошел от лодки и пошел на свой пирс.

От Last~Elf
К lamut (17.11.2008 13:55:24)
Дата 17.11.2008 15:48:47

Re: Спасибо за...

> Наш экипаж к-451-2, принимали, по моему у К-451-1. Железо тоже помоему К-451. Наш командир- кап.1р. Гончар Владимир Иванович. А вот с датой проблема. Это было на майские праздники или 81 или 82г. Скорей всего 82 год.

Может напишет кто по этому поводу Николаеву на Штурме?
У него вот здесь:

>21.10.1981 «С-178» (проект 613В) погибли в полигоне БП. Часть экипажа 31 человек.
>??.12.1981 «БС-486» (проект 940) погибли в полигоне БП. Часть экипажа 02 человека.
>28.09.1982 «К-131» (проект 675) погибли при БП в базе. Часть экипажа 02 человека.
>24.06.1983 «К-429» (проект 670А) погибли в полигоне БП. Часть экипажа 16 человек.

, похоже есть пробел...

С Уважением!

От M.Lukin
К Last~Elf (17.11.2008 15:48:47)
Дата 17.11.2008 16:22:00

Вот нормально -- я задал вопросы, а пробелы заполнять другому :-)) (-)


От M.Lukin
К lamut (17.11.2008 13:55:24)
Дата 17.11.2008 14:08:53

Еще раз спасибо (+)

Я и раньше слышал про людей с выдающейся памятью - но чтобы вот так в деталях помнить подробности 26-летней давности... Восхищен :-)

С уважением, МЛ