От M.Lukin
К VOICE
Дата 13.11.2008 16:49:02
Рубрики Современность;

Имейте в виду

Что сейчас в дело вступили боевые блоггеры, уже начитавшиеся про ЛОХ и хладон в википедии. Они могут надристать на форумах такого, что мало не покажется никому.
Давайте доверять знакомым людям -- вот участникам РПФ, например :-)
Пломбы на клапанах вызывают у меня сомнение -- равно как и код. Они что, при пожаре собирались пломбы срывать? С составлением актов?

С уважением, МЛ

От Pilot
К M.Lukin (13.11.2008 16:49:02)
Дата 14.11.2008 10:41:33

Re: Имейте в...


Вот на Акуле
Pilot :)

От 142
К M.Lukin (13.11.2008 16:49:02)
Дата 13.11.2008 16:59:57

Re: Имейте в...

>Что сейчас в дело вступили боевые блоггеры, уже начитавшиеся про ЛОХ и хладон в википедии. Они могут надристать на форумах такого, что мало не покажется никому.
>Давайте доверять знакомым людям -- вот участникам РПФ, например :-)
>Пломбы на клапанах вызывают у меня сомнение -- равно как и код. Они что, при пожаре собирались пломбы срывать? С составлением актов?

Пломба не стопор, сама срывается при открытии клапана. Она для контроля состояния системы. Пломбы на клапанах - факт.

>С уважением, МЛ
Взаимно.
142

От serg
К M.Lukin (13.11.2008 16:49:02)
Дата 13.11.2008 16:58:07

Re: Имейте в...

Доброго времени суток!

>Пломбы на клапанах вызывают у меня сомнение -- равно как и код.

На счёт пломб - сомнения напрасны. :-)
Только вот не столь много нужно клапанов крутить, чтобы ЛОХ дать. Всего-то один манипулятор сдёрнуть. Он тоже опломбирован, но толщина проволоки на пломбе должна быть подобрана таким образом, чтобы усилием рукоятки манипулятора её можно было порвать.

С уважением, serg

От Uzel
К serg (13.11.2008 16:58:07)
Дата 14.11.2008 09:32:53

Re: Имейте в...

>Доброго времени суток!

>>Пломбы на клапанах вызывают у меня сомнение -- равно как и код.
>
>На счёт пломб - сомнения напрасны. :-)
>Только вот не столь много нужно клапанов крутить, чтобы ЛОХ дать. Всего-то один манипулятор сдёрнуть. Он тоже опломбирован, но толщина проволоки на пломбе должна быть подобрана таким образом, чтобы усилием рукоятки манипулятора её можно было порвать.

Или ЛОХ какой-то был принципиально иной...У нас на дизелях как-то так было,что сначала надо открыть клапан на конкретный отсек(под пломбой,то же) а затем уже манипуляор дергать.А еще тот клапан,что "на себя" обычно был шкертиком обмотан,что б в темноте не перепутать,ежели что.

>С уважением, serg

От Руль
К serg (13.11.2008 16:58:07)
Дата 13.11.2008 23:37:27

Re: Имейте в...

ага, наверное сам срывал, только могу тебе сказать, я на ПЛ отслужил.... не так все это просто, да еще 2 отсека завалить... у нас всегда виноват стрелочник, а правды, как и про Курск, не дождемся

От 142
К Руль (13.11.2008 23:37:27)
Дата 14.11.2008 09:20:55

Re: Имейте в...

>ага, наверное сам срывал, только могу тебе сказать, я на ПЛ отслужил.... не так все это просто, да еще 2 отсека завалить... у нас всегда виноват стрелочник, а правды, как и про Курск, не дождемся


Доброго.
А что ВЫ ножками затопали-то? Вопрос был исключительно про пломбы.
А то, что ТЫ "на ПЛ отслужил...." - похвально.))

От M.Lukin
К serg (13.11.2008 16:58:07)
Дата 13.11.2008 17:26:05

А, теперь понял, большое всем спасибо за разъяснения (-)