От KM
К nick191
Дата 27.11.2008 22:20:20
Рубрики Прочее; Современность; Байки;

Re: На нет

Добрый день!

>Но вот мне интересно, где проходит та "граница жопы" залезая в которую гражданин "выпадает" из "зоны протекции государства". Или, куда бы не влез, "обязаны выручать"?

Где граница - обозначить не берусь. Только профессия торгового моряка сейчас с большой долей вероятности связана с работой под удобными флагами. Это не выбор самих моряков, это выбор судовладельцев. Так что в море идут отнюдь не экстремалы, а вполне нормальные трудовые люди. Конюхов у нас один.

>Как Вы считаете, что лежит в основе защиты граждан милицией? А в охране госграницы пограничниками? Я спрашиваю о методике...

У Вас под рукой методичка по охране госграницы? :о))))) Поясните, пожалуйста, что имеется ввиду?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (27.11.2008 22:20:20)
Дата 27.11.2008 22:51:49

Re: На нет

Здравствуйте.

>У Вас под рукой методичка по охране госграницы? :о))))) Поясните, пожалуйста, что имеется ввиду?

Да, вот, как-то на одной из лекций в некоем ВВУЗе заслуженный препод доходчиво объяснил, что охрана границы СССР базировалась, прежде всего, на т.наз. "закордонной разведке". Иными словами, не имея возможности физически прикрыть всю госграницу, пограничники концентрировали свои усилия на наиболее "угрожаемых направлениях", получая сведения о предполагаемых "инцидентах и нарушениях" из надежных "прикормленных" источников.
Примерно так же работала и система охраны правопорядка. "Информация от агентуры и упреждающие действия".
Значит, если надежной информации нет, то и предотвратить "преступные действия" какого-либо гастролера было довольно затруднительно. Когда преступление уже совершено, и гражданин УЖЕ ОГРАБЛЕН, УБИТ и т.п., ему уже не сильно интересно, какими силами и в какие сроки преступник будет пойман и осУжден. Это, конечно, грубое изложение, но близко к сути.
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (27.11.2008 22:51:49)
Дата 27.11.2008 23:02:12

Re: На нет

Добрый день!

>Значит, если надежной информации нет, то и предотвратить "преступные действия" какого-либо гастролера было довольно затруднительно. Когда преступление уже совершено, и гражданин УЖЕ ОГРАБЛЕН, УБИТ и т.п., ему уже не сильно интересно, какими силами и в какие сроки преступник будет пойман и осУжден. Это, конечно, грубое изложение, но близко к сути.

Ограбленному и убитому гражданину, конечно, все равно. Хотя нет, ограбленный тоже имеет шанс получить свое добро обратно в случае поимки преступника.
Но вот правоохранительным органам не должно быть все равно, потому что преступник, оставаясь на свободе продолжит свою деятельность.

А это имеет какое-то отношение к пиратству?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К nick191 (27.11.2008 22:51:49)
Дата 27.11.2008 22:57:46

Продолжая...

Здравствуйте.
Так вот. Ежели нет возможности заранее "узнать и предотвратить", остается поставить на каждом перекрестке по милиционеру, в каждом дворе по патрулю, ... а на каждом пароходе - посадить вооруженную группу подготовленных специалистов. Но поскольку это все очень дорого, а жить-то хочется, то можно в особо опасных местах нанять этих спецов и за деньги.
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (27.11.2008 22:57:46)
Дата 27.11.2008 23:15:34

Re: Продолжая...

Добрый день!
>Здравствуйте.
>Так вот. Ежели нет возможности заранее "узнать и предотвратить", остается поставить на каждом перекрестке по милиционеру, в каждом дворе по патрулю, ... а на каждом пароходе - посадить вооруженную группу подготовленных специалистов. Но поскольку это все очень дорого, а жить-то хочется, то можно в особо опасных местах нанять этих спецов и за деньги.

Два вопроса:
1. За чьи деньги?
2. Почему за те деньги, которые уже заплатил налогоплательщик, нельзя именно в особо опасных местах поставить штатных милиционеров?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От serg
К KM (27.11.2008 22:20:20)
Дата 27.11.2008 22:27:43

Re: На нет

Доброго времени суток!

>профессия торгового моряка сейчас с большой долей вероятности связана с работой под удобными флагами. Это не выбор самих моряков, это выбор судовладельцев.

СУДО- или РАБО- ? :-)

На мой взгляд, вывод напрашивается один: государствА должны работать с этими самыми владельцами таким образом, чтобы удобный флаг для них становился всё менее удобным, а родной - всё более.

С уважением, serg

От KM
К serg (27.11.2008 22:27:43)
Дата 27.11.2008 22:41:07

Re: На нет

Добрый день!

>На мой взгляд, вывод напрашивается один: государствА должны работать с этими самыми владельцами таким образом, чтобы удобный флаг для них становился всё менее удобным, а родной - всё более.

Идея хорошая, я не против. Давайте вот еще все оффшоры прикорем, все каймановы острова, мэны и прочие налоговые парадайзы. Задача примерно одного уровня сложности и общественной пользы.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От serg
К KM (27.11.2008 22:41:07)
Дата 27.11.2008 22:44:45

Re: На нет

Доброго времени суток!

>Идея хорошая, я не против.

Решено! Завтра начнём. :-))

>Давайте вот еще все оффшоры прикорем, все каймановы острова, мэны и прочие налоговые парадайзы. Задача примерно одного уровня сложности и общественной пользы.

Не требуется ничего прикрывать. Нужно просто сделать это невыгодным.

С уважением, serg