От Cyclone
К V3AY3
Дата 05.11.2008 14:01:06
Рубрики Современность;

Ну это Вы не подумав сказали

Как вы ещё будете оценивать пассажирский самолёт если не по его эффективности? Самолёт - это инструмент для зарабатывания денег, а не нечто для любования его эстетичным совершенством. В России самолёты делать в новых условиях, к сожалению, не научились. Это при СССР задание на разработку давало ЦК КПСС, а только потом ему искали применение, а у них всю жизнь самолёты проктировали под нужды заказчика. Да вы посмотрите, кто в КБ сейчас сидит - в основном пенсионеры которые умеют только брать деньги за продление ресурса у старичков ТУ-134/ТУ-154

От Кротов
К Cyclone (05.11.2008 14:01:06)
Дата 05.11.2008 16:18:04

Re: Ну это...

>Самолёт - это инструмент для зарабатывания денег, а не нечто для любования его эстетичным совершенством. В России самолёты делать в новых условиях, к сожалению, не научились. Это при СССР задание на разработку давало ЦК КПСС, а только потом ему искали применение, а у них всю жизнь самолёты проктировали под нужды заказчика. Да вы посмотрите, кто в КБ сейчас сидит - в основном пенсионеры которые умеют только брать деньги за продление ресурса у старичков ТУ-134/ТУ-154

Полностью согласен !

Это касается не только самолётов, но и большинства другой оборонной техники.

От V3AY3
К Кротов (05.11.2008 16:18:04)
Дата 06.11.2008 12:16:40

Re: Ну это...

>>Самолёт - это инструмент для зарабатывания денег, а не нечто для любования его эстетичным совершенством. В России самолёты делать в новых условиях, к сожалению, не научились. Это при СССР задание на разработку давало ЦК КПСС, а только потом ему искали применение, а у них всю жизнь самолёты проктировали под нужды заказчика. Да вы посмотрите, кто в КБ сейчас сидит - в основном пенсионеры которые умеют только брать деньги за продление ресурса у старичков ТУ-134/ТУ-154
>
>Полностью согласен !

>Это касается не только самолётов, но и большинства другой оборонной техники.

быть инструментом для зарабатывания денег?
Для топ менеджмента фирмы производителя7

Поясните. почему например сейчас на грани банкротства многие авиакомпании Европы - они что на нашей технике с прожором керосина летают??
м3фн3