>Добрый день!
>> >А что же никто не обратил внимания на суть докуиента,кроме пишущей мащинки?Ведь с какими проблемами приходилось сталкиваться не только с приёмом топлива,но и с другими процессами при приёме/разгруске/запасов.Всё перекладывалось на " мощные" плечи экипажей ПЛПЛ и руководство соединений.
>
>А кто же еще, кроме экипажа, может топливо принимать?
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
По поводу флотской организации приема топлива. Индийский океан, К-120 подходит к танкеру. С танкера дают шланг. Доклад командиру - таш. кап. 2 ранга ихнея кишка к нашей горловине не подходит. В ответ команда режь ее на х.... и прикручивай которая подходит. Эта вводная мгновенно исполняется. После приема топлива от шланга отрезают свой переходник и шкертом привязывают родной с танкера. На танкере принимают шланг с висящем на шкерте переходником и орут в мегафон нах...а обрезание сделали, в ответ ваш не подошел вот и получите. В ответ с танкера, зачем резать мы могли подать другой который бы подошел. С уважением 2-80-21.