>>Как я понял, с коммерческой убыточностью вспомогательных крейсеров Вы согласны.
>
>Вполне, так же как были согласны создатели Доброфлота в конце 19 в
>>>Еще раз - Вы уверены что при "классическом" подходе у ВМФ вообще что-то будет лет через 5-10?
>>Нет, поэтому я и предлагаю "неклассический" подход бедных людей.
>
>>А у "Ямато" было истребительное прикрытие?
>
>у нас есть самолет способный противостоять "Рэптору"?
>у нас есть дикое количество самолетов которыми мы можем обеспечить непрерывное дежурство в воздухе (за отсутсвием АВ)?
>>А уж в отношении попила, вспомогательный крейсер - это вообще мечта поэта, узаконенное смешение войны и коммерции!
>
>К сожалению в данном пункте, с учетом наших условий Вы можете быть даже более чем правы
>>>Сравните стоимость единицы Вашего москитного флота с стоимостью современного истребителя (даже не касаясь фактора 4 отдельных ТВД для нашего ВМФ)
>>А вспомогательные крейсера в условиях ведения БД будут порхать по ТВД? И будут стоить меньше?
>>Главное - это люди, имхо. Железо приходяще. Люди (настоящие моряки) у Вас появятся не в ремонте, не в штабе, не на непонятного статуса полувоенных плавсредствах, а в море. Держать в море как можно больше кораблей и личного состава - это сейчас можно только на катерах, мпк, скр итд.
>
>Главное не люди
>Главное выполненая боевая задача
>Скажем так, есть некий замысел.
>Во имя реализации этого замысла гибель что корветов что вспомогательных крейсеров-ФР вполне приемлема, более того возможность реализации замысла уже является для противника мощным сдерживающим фактором
Поясни что ты имеешь в виду. Какие боевые задачи?
>По ряду параметров корвет "не совсем соответствует" тому что требуется (например по возможности работы с вертолетами в условиях сложных ГМУ)
Конечно плохо что карвет не крейсер.
>С уважением
>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)