От 378G Ответить на сообщение
К Oleg Ответить по почте
Дата 10.06.2008 01:00:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Пр 641...

Еще по устройству ЦП,допустим.На 613 и 611 сохранено оптимальное расположение БП.От переборки между 2 и 3 отсеками до переборки между 3 и 4 - весьма широкий проход,штурман,ПУТС,боцман,РТС друг другу не мешают.На 641 - радикально наоборот.Неудобнее ЦП,по-моему,нет.Под трапом из БР - люк "верхней провизионки",поперек - проход из ЦП во 2 отсек,еще поперек - вход в штурманскую рубку и в гальюн ЦП.Напротив-кресло командира и чуть правее - боцман.Напротив боцмана и перед входом (опять же)во 2 отсек,наверх в БР,гальюн и в провизионку - конторка ВО и "Каштан".И если одновременно штурман общается с ВО,кок выдает провизию,сверху и наверх ползают курильщики(в н/п),командир руководит,ВО исполняет,механик орет в трюм,а вестовой по головам всех тащит во 2 отсек бачок с борщом,ЗКПЧ вылез из 4 отсека и учит жизни-КАРАУЛ !!! Становится непонятно, куда же делись полезные идеи немецких конструкторов...Любопытно, что уже на 641Б эти проблемы учтены и архитектура ЦП близка к 613 и 611.С учетом наличия БИУС,само собой,и более развитого РТВ и систем "механического" сектора.Ну а ЦП пр.877 - это уже совешенно новый уровень,двухпалубная архитектура и т.п.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100