От K-444 Ответить на сообщение
К diver17 Ответить по почте
Дата 23.08.2007 01:39:05 Найти в дереве
Рубрики Курск; Матчасть; Версия для печати

Re: Господа, разрешите...

>На первый вопрос я не получил от Вас конкретный ответ.
>Второй вопрос проигнорирован.
>На третий вопрос могу сказать, что все в этом мире хоть немного сжимаемо(с жидкостями сложнее). Если удиферентованная лодка погрузится за счет рулей чуть ниже, то она обожмется и получит незначительную отрицательную плавучесть.
>>Изменение плавучести происходит только за счёт принятия/откачки воды из балластных цистерн. Под перископом пл удифферентована. За счёт рулей "плавучесть" пл не меняется.
>
>>Переведите всё в килограммы, метры и секунды для получения результата в Джоулях.
>
>>> Если после этого объект остановился от столкновения куда делась эта энергия?
>>
>>Ушла в тепло.
>А при стокновении машин просто происходят маленькие тепловые вспышки а металл не деформируется:-))
>>>Вопрос пятый: что будет с переборкой и конструкциями расчитаной на 2 атм когда на нее давит 10 атм?
>>
>>Скорее всего, потеряет устойчивость и разрушится.
>Я так то же думаю. Вопрос насколько они деформируется
>Насколько я помню, наши прекрасные рационализаторы оставили прочные переборки только на реакторном отсеке на указанной Вами лодке.

>А еще вопросик: Что вы знаете об азотном и кислородном отравлении происходящим при повышенном давлении воздуха?
>С уважением, Андрей.

Я прошу прощения, но чтобы строить такие теории и версии, надо перед этим хотя бы немного ознакомиться со цтроением ПЛ - что такое ПК, что такое ЛК, что такое межкорпусное пространство, шпангоуты и тп, и тд.
Если взрывов не было, то почему тогда такая "каша" в 1,2 и 3 отсеке? От того что лодка , на огромноы скорости, которыю развила на 80 метрах, ударилась в грунт?
Если не было взрывов - то где тогда личный состав из этих отсеков?



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100