От OLEG4 Ответить на сообщение
К kregl Ответить по почте
Дата 20.08.2007 23:15:14 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Вот и старая гвардия подтянулась :) Спасибо и ВАМ(+)

>Здр!
>=================
>Опять по новой?

>Попробуем ещё разок, а?!

>Первое событие. Нечто вызывает взрыв АКБ (2 отсек).

Принимается. Водород вполне могли прозевать. Случалось и такое на практике...
>1. В результате взрыва АКБ взлетает газопрочный настил, переворачивается, на него падает решётка акк.ямы. Взрывное повышение давления во втором. Люди в ЦП гибнут (Serge!). Захлопки вентиляции в переборке 1/2 не закрыты, люди первого что-то сильно чувствуют.

Про клинкеты или захлопки вентиляции НЕ принимается - под выдвижными они должны быть закрыты!!!
Не верится в разгильдяйство в этом вопросе....

>2. Независимо от "1" в первом через 135сек происходит взрыв БЗО стеллажных торпед. Переборка 1/2 поршнем летит во второй, гребя всё и накрывая собой и грудой этого всего решётку АКБ и летит к переборке 2/3...

Если взрыв АЯ не повредил переборку 1/2, то что явилось причиной взрыва БЗО???

>Колобаха что делает?
Что есть Колобаха???

>Правьте, что не так, добавляёте, разбавляйте и т.п.

>С уважением, kregl

Ну и от себя чуть чуть.Давненько это было. Пр 611. В позиционном положении с мостика бросили за борт гранату Ф-1 (200грамм если мне память не изменяет)Я был в 4-м отсеке. Хлопнуло так, что я три десятка лет не могу забыть как потом месяц звенело в ушах.... Все лампочки остались целы....Учения такие проводили :)
Мне не понятно, как в кормовых отсеках выжили люди, после пролетания первой переборки через отсек???

С уважением Олег.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100