>В свое время Калистратова уже двигали на руководство чем-то типа "вся российская судопромышленность" (офис в Москве). Не срослось.
Это "что-то" называлось "департамент судостроительной промышленности министерства оборонной промышленности".
Не срослось, поскольку Миноборонпром ликвидировали как класс в силу пацифизма отечественной внешней политики и по причине "зачем нам столько чиновников?".
Вопрос о назначении Калистратова генеральным на Севмаш решен, а вчера, по слухам, и сам Яковлевич согласился с назначением. В воскресенье вернется из столиц, что-то прояснится. Но список "звездочкинского" десанта на Севмаш в природе уже существует, правда пока доступа к нему нет. Только слухи...
to: M.Lukin
Бюджет-то у Севмаша, конечно, немаленький, но... И тут затыки. Бабло-то уже попилено. И если нашим флоту и нефтяникам еще можно яйца на предмет цены повыкручивать, чтобы хоть как-то работу закончить, то в ситуации с "Горшковым" уже надо смотреть как бы самим яйца не вывернули мехом наружу. Мильярд долларей распилен и сложен по поленницам, а железка - все никакая. Т.е. в случае с назначением Калистратова он в ситуации а-ля 1995 год. Бабок нет, а строить надо. Не за деньги, а за ордена и почетные грамоты...