От KM Ответить на сообщение
К ib Ответить по почте
Дата 09.08.2006 09:59:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Человеческий фактор, говорите?

Добрый день!

>Кроме вредителя - некому на ПЛ оставить или привести арматуру в состояние "не так"! На каждый клапан 1 исполнитель и 4 контролера!!!

Точно так. Однако вот конкретный случай.
Аварийную захлопку ЦГБ № 4 п/б положено открывать на приготовлении пл к бою и походу по команде: "Провернуть аварийные захлопки и поставить в положении ОТКРЫТО"
Это должен выполнить трюмный матрос.
Это должен проконтролировать командир отсека.
По окончании приготовления это должен проверить (лично!) командир БЧ-5.
После этого ее положение должно быть проверено еще раз в море вахтенным отсека по команде "Приготовиться к погружению".

И что? Тысячу раз все было хорошо, а однажды - не сработала вся цепочка. На борту по закону подлости находился Командующий Флотом.

О как бывает!

С уважением, КМ

И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100