>
>Ммммм... Простите, а кто это "придумал": совмещать сталь с титатном? И какая защита от коррозии была предусмотрена? На Барракуде если в трюм (влажный) падал какой-нибудь ключ (инструментальная сталь), и его не вытаскивали пару дней, то потом можно было уже не вытаскивать вообще. В смысле - нечего было уже вытаскивать, только ржу смести. А нержавейка "таяла" даже быстрее.
>С уважением, serg
Титановые сплавы очень широко применяются в исполнении ответственных узлов нетитановых лодок. Нетитановая лодка - она нетитановая условно, потому что практически каждая лодка имеет в своем составе от нескольких десятков до нескольких сот тонн титана. Безусловно это требует применения технологий компенсирующих и предотвращающих процессы коррозии. тем не менее это так. Можно удивляться, недоумевать, но этого не избежать.