От поручик Бруммель Ответить на сообщение
К Stalker137
Дата 25.04.2006 16:39:16 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Матчасть; Версия для печати

Re: Прошу разьяснений

>>>>Приветствую!
>>
>>Вот прочитал в книге Автор - Йост Метцлер "История подлодки "U-69" "Смеющаяся корова"
>>сноска переводчика -:"На практике в немецком флоте (в отличие от советского) переборочные двери не закрывали даже по тревоге."
>>ЭТО.....? или так и было?
>Этому факту есть обьяснение (со слов экспертов, изучавших устройство трофейных немецких лодок).
>На немецких лодках чаще всего не было магистральных трубопроводов общесудовой системы вентиляции с прочными переборочными захлопками с быстродействующими гидроприводами. При стрельбе из ТА в торпедном отсеке быстро нарастало избыточное давление и сравнять давление с соседними отсеками было непросто. Кроме того это важно было для вентиляции АБ - они газовали при разряде почище современных. Современные германские лодки строят либо с парочкой водонепроницаемых переборок либо вообще без оных. Видел по Дискавери фильм про житие-бытие современных немецких подводников, (вроде бы 212 проект) там явственно показывали несколько раз открытую переборочную дверь - только непонятно было это в надводном или подводном положении снято. У американцев переборочные двери всегда закрыты-судя по документальным фильмам.

Мои извинерия, что вмешиваюсь, но дело даже не в вентиляции, а в специфике самого применения водонепроницаемых переборок немцами. В случае если лодка находилась в районах, где были небольшие глубины, переборки задраивались. Есть показательный пример этого, в случае с гибелью U-64. В момент попадания бомбы, все переборки были задраены и поэтому был затоплен лишь носовой отсек. В случаях с иными условиями этого не делалось. Смысла не было, о чем собственно Метцлер и пишет.
С уважением



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100