От Uzel Ответить на сообщение
К Max Ответить по почте
Дата 03.03.2006 11:34:51 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: А Вам...

>>Привет!
>Аналогично.
>На 641 четыре гальюна: во 2-м (офицерский, ну и первый отсек), в 3-м (ЦП) (никто не ходит), в 6-м (в основном - бойцы, здесь же душ) и надводный, в ограждении рубки.
>Действительно, так принято и все блюдут и терпят (хотя никто не осудит, если не сдержался - дня два понапоминают, и всё). Все ждут зарядки батарей. И сначала "воздухом подышать", а потом уже курильщиков в ограждение пускают. Если волна , особенно с левого борта, тогда, действительно, из очка такая струя бьёт! Поэтому, перед процессом первый взгляд на подволок: свеже капает, или уже подсыхает после всплытия :-)

Не помню,хоть убей,как надводный гальюн на 641Б устроен,но,сдается мне,так же как и на 877.т.е.не предназначен он для...хм...серьезных надобностей.Писсуар и все.Так что только в обычном.Но,к чести конструкторов и коков,особых неприятностей не помню,ни на 641Б,ни на 877.Хотя на 641Б жил с доктором,а гальюн там вообще рядом,почти в одном помещении.
>>С уважением...
>Аналогично, max





Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100