От V3AY3 Ответить на сообщение
К mk Ответить по почте
Дата 01.03.2006 14:48:09 Найти в дереве
Рубрики Администратору; WWI; WWII; Современность; Версия для печати

Re: Там есть...

> http://zhurnal.lib.ru/comment/d/dedjuhowa_i_a/november
>" Сварные соединения вообще плохо реагируют на понижение температур ниже нормативных.
> В английском флоте, стоявшем в Италии после войны, было дело, когда все искали торпеду или бомбу, поскольку
>в мирное время в теплых водах в акватории порта неожиданно тонули английские корабли. Потом выяснилось, что
>внезапно по сценарию хрупкого разрушения разошлись сварные швы обшивки, причем у кораблей, сопровождавших
>транспорты с лендлизом к Мурманску в зимнее время. Т.е. когда были неблагоприятные сочетания динамики и низких
>температур, на это не обратили внимания, а разрушение произошло без всякой динамики и в теплых водах."

>Есть ли подтверждение?

>--
>С уважением, Михаил
Здр!
А какое время к моменту затопления они простояли и где в Италии?
Может все проще в коррозии дело или в отсутствии экипажей и должного несения вахт службы на этих п/средствах?
Кораблики ходили по североатлантической волне зимой -корпуса ломало гнуло на волне - швы самособой расходились - была водотечность, но контролируемая экипажем, война кончилась. тепло светло, Италия. тетки на берегу - результат - затопление.
Да и какие там перепады для швов подводной части корпуса 25 град. и в какой промежуток такая дирамика ??
с ув v3ay3




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100