От securities Ответить на сообщение
К OldSalt Ответить по почте
Дата 06.02.2006 14:31:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: А расшифровать?

Нет, альма-матер у меня в другой стране. И я в этой стране своими глазами видел, как на волне народного возмущения, революционного правосознания и прочих прелестях "изменений к лучшему" один человек сказал - "вот эти предприятия были приватизированы с нарушениями". Просто так сказал, он, собственно ни сам расследований не проводил, ни кому-то там не поручал их проводить. Ему так показалось справедливым. Предприятие "изъяли" и быстренько перепродали. Правда, зарубежным "друзьям". Которые тут же отказались покупать украинский кокс, лишив, по сути работы многие шахты.
Это так, к слову. А по сути произошедшего с Сычевым.
Понимаете, я юрист. Поэтому все пламенные речи людей, которые призывают великим и светлым свершениям (нисколько не утруждая себя, правда, мыслями о том, насколько это соответствует закону) я оцениваю во многом именно с точки зрения того, как это соответствует нормам права (в меру своих познаний, естественно). И знаете, я как-то слабо вижу, что делается в правовом русле для решения этой проблемы. Может быть я мало знаю, да и СМИ по определению не все освещают объективно. Но пока что я вижу толпу людей, которые зарабатывают себе имидж и пытаются стать популярными на волне раскручивания этой ситуации. Мгновенно представители Общественной палаты решили засветиться и приперлись туда, где по уму должна работать прокуратура. Все это перед камерами и микрофонами. Сразу же в Москве организован митинг с требованиями наказать, в отставку и прочее *(пофигу кого). Еще ни в чем не разобрались - а уже уволен с занимаемой должности начальник училища (хотя инциндент, насколько я понимаю, произошел в части, которая непосредственно в состав училища не входит, если ошибаюсь - поправьте), хотя по идее в таких случаях логичнее временно отстранить от выполнения обязанностей до окончания разбирательства. Это - PR