От Stalker137 Ответить на сообщение
К Stalker137 Ответить по почте
Дата 07.10.2005 16:02:37 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Курск; Матчасть; Версия для печати

А вот еще..

Цитата из записок конструктора Варламова (Рубин)

http://www.rpf.ru/txt/04/04/27-010008b.html
Через некоторое время мы отправились к будущему «рабочему месту». Миновав темное и мокрое узкое пространство между АПК и ПКДС, подошли к изуродованной носовой части корабля, к месту, которое теперь в оперативных радиотелефонных переговорах официально будет именоваться вторым подъездом, а в обиходе – просто срезом. Картина предстала ужасная. Никакого ровного распила корпуса, как мы это себе представляли, не существовало. Разорванные взрывом неровные края прочного и легкого корпусов выступали в верхней части в районе 17-го – 18-го шпангоутов, ниже – в районе 15-го. В килевой части прочный корпус выступал в нос в виде языка, доходившего до 11-го шпангоута. Вверху обшивка прочного корпуса оторвана от 17-го шпангоута, как бы приплюснута вниз на расстоянии одной-двух шпаций. С правого борта оторванная от набора обшивка в районе 12-го – 15-го шпангоутов также загнута внутрь отсека. С левого борта перед срезом – цилиндр прочной выгородки носового горизонтального руля вместе с фрагментом прочного корпуса (6-й – 12-й шпангоуты) как бы висит в воздухе, соединенный с кораблем довольно узкой перемычкой. Позже посчитали общую массу этой «воздушной» конструкции вместе с установленным внутри цилиндра оборудованием – что-то около 100 тонн. Кормовее с левого борта видна сохранившаяся часть цепного ящика, сверху свисает якорь-цепь.
Можно еще поразмыслить над картинками по ссылкам:
http://www.rpf.ru/txt/04/04/22-0100011.html
http://www.rpf.ru/txt/04/04/22-0100009.html
Всего лучшего!



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100