От Дельфин Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 24.09.2005 19:42:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

K-279 Рассказ очевидца


Описание M.Lukin конечно красивое, но дело было немного иначе. Мы шли на глубине 197 метров, скорость 7 узлов. Я нес вахту в центральном посту за ШПАТом. Точное время сказать никто не смог, но приблизительно, как потом пришли ко всеобщему мнению в 21.13 раздался глухой удар, вахтенный механик действительно улетел ко мне под пульт, старпом Пастушенко рассыпал документы, объявили тревогу,глубиномер отсчитывал глубину так, что я не успевал докладывать как положено через 10 метров. Скорость упала с 7 узлов до 3,5. Я переложил рубочные рули полностью на всплытие, опасаясь повторного касания. Прибежал боцман мичман Сотник Михаил Владимирович, переложил кормовые рули также на вспытие и дальше мы управляли уже вместе. Мы полностью отходили автономку и выполнили боевую задачу. Вот только остаток автономки нам пришлось действительно ходить на глубинах от 230 до 270 метров. И насколько я помню торпедные аппараты у нас были сухими.
>Считаю несправедливым то, что было забыто о том что мы были первыми кто начал осваивать этот район. Кроме того было сделано и привезено в базу множество фотоснимков айсбергов.
Вот только с памятью у меня немножко проблемы: я считал что это было в 1984 году, а не в 1983. А ведь мы потом пробовали продублировать эту ситуацию в Палдиски в декабре 1983 года.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100