От bychek Ответить на сообщение
К ЛАА Ответить по почте
Дата 24.04.2004 00:04:46 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Re: несколько редких...

После первого взрыва началось затопление 1-го отсека через комингс трубы разрушенного торпедного аппарата № 4. Скорость заполнения отсека забортной водой составила 3.5 кубических метра в секунду на перископной глубине с последующим возрастанием по мере падения подводной лодки на грунт
- Лячин мог быть на перископной глубине - подальше от дна. Штабы собирают традиционно самых отъявленных идиотов, особенно северные - которые и служить не хотят и перевестись не смогли. Брюхом полз по дну почти и них.. не слышал! Август, и пятый тип!

По заключению судебно-медицинской экспертизы, личный состав 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 5-бис отсеков погиб от острого ингаляционного (при вдыхании) отравления окисью водорода.
- !
Оставшиеся в живых члены экипажа кормовых отсеков собрались в 9-м отсеке и некоторое время (около восьми часов) продолжали бороться за жизнь. Однако воздействие угарного газа в результате возникшего в отсеке пожара привело к тому, что воспользоваться аварийно-спасательными средствами они уже не смогли.

- Как возник пожар? Что там есть кроме регенерации и гидравлики - из пожароопасного! Они соприкасаются все-таки редко! Рулевые машины?

Разрыв прочного корпуса по периметру разорвал и разрушил все магистральные трубопроводы.

- Имеется ввиду носовых отсеков видимо.

Гидравлический удар от взрыва по заполненным водой трубам также превысил все расчетные запасы прочности и, по всей вероятности, привел к разгерметизации соединений или образованию разрывов (свищей) в теле самих труб, что явилось причиной быстрого затопления кормовых отсеков (7-го, 8-го и 9-го).
- а на Плавнике от пожара корма разгерметизировалась - и + потом долго настаивали! Вот тут этим умникам высоких технологий и не хватает! Может пора уже электронике больше доверять - а не надеяться что ковыряющий в носу ВИМ успеет повернуть переключатель. Действительно - он же может быть контужен! Как блин раньше никому в голову не приходило! Боевой корабль проектируют - как игрушку в детский мир! На 70-х была АСГ под центральным - ну один раз фукнула прямо в морду дежурному по кораблю - хорошо не вахтенному офицеру, то есть корабль в базе был.

Осуществить посадку спасательных аппаратов на комингс-площадку 9-го отсека уже было невозможно из-за того, что к тому времени в отсеке никого не осталось в живых, а отсек был полностью затоплен водой, давление в нем сравнялось с забортным. Это и явилось причиной «неприсоса» аппаратов к предкамере аварийно-спасательного люка.
- причиной явилось то что они Никогда не занимались всерьез ни буями - ни СБЖ. Мало двух буев - пять поставь, отними у нового русского его Иридиум, не х.. баловаться! - поставь на буй спутниковую связь! сделай два всплывающих - одно в носу - центральном, одно в корме! Там за щитами всегда бывают живые люди. У Рубина как у всех совков одна проблема - успешно решаются только Самые Сложные Задачи - а потому что за остальными зайцами гоняется не генконструктор!
Бычок
ПС И все-таки не надо забывать за всем этим главную версию адмиралов Чернова и др. - Курск был задет кормовым стабилизатором Мемфиса или Толедо. И все что было потом - только следствие, и командиры не виноваты что они не слышали друг друга, а виноваты штабы и та сволочь которая карандашом начертила на карте курс Лячину там где он ничего не слышал. И президент мог придушить людей в корме. Я должен повторять это ..




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100