От ЛАА Ответить на сообщение
К mk Ответить по почте
Дата 03.03.2004 18:57:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Курск; Версия для печати

про щиты

Доброго времени!

> Это не объясняет только щитов мостика, сидений (там стопора под ключ) и поведения руководства.

А можно чуть подробнее про стопора? У нас тут с уважаемым kregl-ом уж с неделю об эти щиты баталия... я, конечно, чувствую себя полным профаном - единственную живую подводную лодку потрогал пальцем пару недель назад, у стенки Московского хладокомбината - да и ту снизу.

Посему вопросы (разумеется не только Вам, но раз уж Вы упомянули столь любопытные подробности...):

- как опускаются-поднимаются щиты - гидравлика?
- как они стопорятся (если стопорятся) в крайних положениях? в верхнем, в нижнем в частности?
- можно ли их опустить снаружи?
- как откидываются сиденья? нет ли там какой-нибудь механизации откидывания при открытии щитов?

Исходя из некоторых предположений (которые могут оказаться неверны):

- каково может быть положение щитов, если гидравлика вышла из строя (потеря давления), а замки взломаны при взрыве? Как известно, на Курске щиты опущены, но не до конца, а висят под углом 5 - 20 градусов (оценки сильно рознятся в зависимости от автора) в то время как на недавно опубликованных моим оппонентом фотографиях они явно строго вертикально висят..
- могло ли откинуть сиденья при взрыве? На вид они довольно тяжелые, и если там есть какая-нибудь механика, а не простая ось в ухе, то это маловероятно..
- могло ли их (сиденья) заклинить? Если нет, то имеется вероятность, что при осмотре водолазами они были просто повернуты для оценки состояния железа после взрыва, да так и оставлены.

С уважением.




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100