От OldSalt Ответить на сообщение
К serg Ответить по почте
Дата 22.09.2003 17:50:13 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Re: Пока не...

Добрый день!
>Вы помните размеры этих капсюлей (воспламенителя и детонатора)? Если по ним ножиком попасть, то еще можно на детонацию надеяться, а если даже хотя бы лопастью винта, то очень сомнительно. К тому же взрыв почти мгновенный (500 кг ВВ) - считайте винта нет, как и всего первого отсека. Да и не помню я что-то сообщений о фиксации взрыва 500 кг. ВВ.
1. Размер-то у капсюля маленький, но взрывается он от чего угодно, ударь его хоть шилом, хоть молотком, хоть стотонным прессом, хоть расплющенным ТА.
2. Уточните, пожалуйста, почему 500 кг и какого ВВ. Если удар пришелся по верхнему ТА, то могла взорваться 53-см т-да и тогда картина взрывов будет несколько иной, я уже писал об этом http://vif2ne.ru/nvs/forum/3/archive/27/27332.htm


>На фига тогда такие торпеды, которые, взрываясь под винтами, причиняют только незначительные повреждения?
К сожалению, я сейчас не могу найти ссылок, но у меня, в ходе изучения материалов форума, сложилось впечатление, что господа подводники очень гордятся тем, что их ПК никакими силами не пробьешь :-)

>После 500 кг. ВВ нечему уже детонировать: первого отсека почти нет. К тому же аммортизация стеллажей , на которых размещается БЗ в отсеке, рассчитана на количество "же", значительно превышающее удар о грунт.
А что если согласиться с Тесленко и предположить, что взорвалась водородно-воздушная смесь от АБ ?
>Не берусь утверждать, но вроде бы у них буи отпускаются в "свободное плавание" (нет буйрепа).
Я тоже не берусь утверждать, но как тогда определить точное место аварийной лодки и связаться с ней? За пару часов буй может унести Бог знает куда.

> Т.е. НИКАКИЕ правила движения (международные нормы) Запорожец не нарушал. (Напомню, что МППСС под водой не действуют.) Зачем же ему скрываться с места происшествия, при чем с явным риском для жизни экипажа? Конечно, был бы скандал. Ну и что? Им привыкать что ли. Сейчас уже не 70-80 годы. А вот если о таком повороте событий пронюхают их журналисты, то мало не покажется. Кстати, на мой взгляд, "концов" у их журналистов для этого хватает: экипаж, его семьи, пострадавшие (не поверю, чтобы обошлись без трупов и раненых), их семьи, заводчане-ремонтники, обслуга госпиталя, уж не говорю о всяких чиновниках, через которых это дело шло.
Ну про МППСС я уже писАл http://vif2ne.ru/nvs/forum/3/archive/27/27390.htm А Вам что-нибудь известно о том, что янки признавались в столкновениях пл пл даже когда это было заведомо ясно?
С наилучшими пожеланиями