От Fert Ответить на сообщение
К Куст
Дата 02.11.2023 11:31:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Свободу Генриху...


>Извините, если удивил. И в мыслях не было. Я имел в виду, что странно удивляться наличию осведомителей-стукачей, при живых особистах и замполитах. Оно как бы часть их работы. Это же воинская часть, есть что скрывать и что вскрывать. И где-то есть настоящие "их" шпионы, если "у них" есть наши разведчики. Нормальному организму стуки - по барабану, от него (организма) исходит нейтральная информация вроде "Штирлиц шел по коридору". Но Вы, полагаю, не были нормальным организмом. Вы были выдающимся. А с выдающихся особый спрос, к которому они должны относиться философски, стоически, можно сказать, по самурайски.
>Давайте мыслить логически.
>1) Характер у людей с возрастом меняется мало. Обычно мудрость с годами несколько возрастает, и конфликтность уменьшается.

Это правильно когда речь идёт об индивидууме и его отношениях с другим индивидуумом даже из другой культуры и с другим менталитетом. А вот когда он не один когда речь идёт о интересах целых групп людей, то тут срабатывают совсем другие механизмы.

>2) С нашим, весьма лояльным форумом, Вы, будучи в солидном возрасте, разосрались.

Всегда веду диалог по фактам и первым никого ни разу не оскорбил. Были случаи когда просто невозможно не ответить тем же какому нибудь хамлу. Про лояльность на этом форуме это вы извините не правы. Даже в нашей с Вами дискуссии Вы регулярно прибегаете к оскорблениям и дешёвым выпадам. Вы постоянно провоцируете. Перечитайте и убедитесь. С культурой дискуссии у Вас проблемы.

>3) Вывод: Ваши отношения с экипажем были хуже, чем здесь, на форуме. Странно, что Вас не пристрелили, а пытались выгнать (и выгнали?) методом запугивания. К Вам были добры, но Вы это не оценили.

Вывод неверный. Отношения у меня были со всеми прекрасные до конфликта с замполитом. На всех уровнях начиная от моряков и кончая командирами. Умел настоять на своём если уверен был что по другому было нельзя. Поэтому даже после конфликтных ситуаций у меня даже с командирами небыло никаких проблем. Приведу пожалуй пару примеров.
- Б8 автономка у берегов Курильских островов. Становимся на якорь возле одного из них. Объявляется несение вахты по якорному. Старпом требует что бы мой радист после ночной вахты учавствовал во всех мероприятиях после подъёма в 6 утра. Пытался ему объяснить что в таком случае моряк просто не выспится и заснёт во время вахты, а потеря связи - потеря управления. Бесполезно. Типичный совок котоый живёт по неписанному уставу где только две статьи. Даже разругался с ним. Командир БЧ Полунин вообще не захотел ни с кем ссориться. Пришлось самому идти к командиру, там тоже не сразу получилось. И даже несмотря на то что Соколов не хотел даже слушать я на повышенных тонах всё таки ему объяснил чем это всё кончится. В конце концов старпому пришлось отменить его распоряжение. Нечто подобное было потом и в походе. Тоже не без сканадала. Но приходим из похода и Соколов мне единственному из всего экипажа разрешил отдых в Паратунке.
- Б112 пришала из похода. Мой коллега уходит в отпуск и на выход меня прикомандировывают. В строю только "Штырь", "Ива" и "Ван" затёкшие и неоднократыне попытки ввести их в строй ничего не дали. Выходим в район. По кораблю команда приготовиться к погружению. В радиорубку поступает РДО. Докладываю на мостик и прошу не рубить "Штырь". Диалог с мостиком:
- Командир Кармадский: Для тех кто на танке, пока не передашь РДО штырь не рубится. После одного года в походе у всех весь зад естественно в ракушках. И в центральном и в радиорубке ржачь.
- Я на мостик: Для тех кто на бронетранспортёре. По команде прикотовиться к погружению рубится штырь. Кармадский хлопает каштаном и кричит: Центральный! Отключите радистов!!!
После обеспечения заходим в Завойко. Почти все иудт в город а мне приказано отремонтировать Иву. Выхожу на надстройку. Мачта сухая и только в одном месте из дырки делителя капает водичка. Прошу механика настроить сварку. Поднимаем Иву, срзаем делитель показываю механику тонкую полоску под делителем и говорю что это трещина в мачте. Гидравлика была неправильно настроена и мачту постоянно брало на излом. В ответ хамское что у меня в голове трещина с приложением отборного мата. Прошу мостик завалить Иву. Она ложится на лонжемент и полоска превращается в щель в пол сантиметра. И Кармадский и мех в шоке. Удивляются как они вообще её не потеряли в море. Мне сразу разрешён сход на берег и весь экипаж после этого включая командира с большим уважением. Хочу заметить, несмотря ни на что всегда относился с уважением к людям которые умеют признать свою неправоту независимо от звания. То же самое могу сказать и про этот случай по отношению к Кармадскому.

А вот с замполитом не прокатило. Он перед строем дрючил моряка татарина дико оскорбляя и прибавляя что ему надоело монголо татарское иги и что русские никогда небыли рабами. Оказалось подрались 2 полторашника один из которых был русский а другой татарин. Как мне потом рассказали моряки как раз татарин был прав. На подведении итогов я при всех пытался это объяснить замполиту и вообще для меня выросшего в Казахстане где люди 104 национальностей и всех вероисповеданий жили в дружбе это было просто дикостью. После этого замполит решил поставить меня на место именно таким диким способом. Благо после бананового похода с белым пароходом у него небыло компромата только На командира БЧ 3 Хрящевского, Командира БЧ5 Курганова. Многим получать очередные звания, старпому на классы а Командир Трухин, у замполита в его записной книжке о его отношениях с одной дамой на пароходе было всё задокументировано. Он как то забыл в каюткомпании свою записную книжку и наш любопытный доктор успрел об этом прочитать.

Вот примерно так уважаемый. Да, я тоже думал что на гражданке по другому, но и там такого дерьма было не меньше. Армия и Флот это просто зеракальное отражение состояния общества. В этом Вы можете убедиться и в сегодняшней России.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100