От KM Ответить на сообщение
К Курдль Ответить по почте
Дата 15.04.2022 16:06:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Светлое будущее; Дальше некуда; Версия для печати

Re: Крейсер "МОСКВА"

Добрый день!
>>Пишут, что корабль затонул от потери остойчивости, а не плавучести
>В официальном релизе могли написать все, что угодно, языком, понятным ширнармассам.
Других источников пока нет.

>>Насколько мне помнится, на крейсере должен быть автономный аварийный пожарный насос со своим питанием.
>Я так думаю, что не пожарный насос, а водоотливная и осушительная системы. Насчет автономного питания я сомневаюсь.
Насчёт осушительной системы с автономным питанием не уверен, а вот именно пожарный и именно автономный насос быть обязан. Возможно, не один. Подключение этого насоса на откачку воды или по крайней мере к эжектору - дело техники.

>>Если было принято решение об оставлении корабля всем экипажем, включая аварийные партии, то думаю, ситуация уже с самого начала выглядела безнадёжной либо близкой к таковой.
>Если бушевал пожар и был риск взрыва боезапаса, экипаж бы вывели и с очень плавучего и остойчевого корабля.
Опять-таки по официальной информации пожар был потушен. Буксировать корабль с бушующим пожаром и угрозой дальнейшей детонации боезапаса никто бы не стал.

>К219, по-моему, несколько дней буксировали без экипажа, пока она не затонула :(
Но на ней до последнего момента находилась аварийная партия, которая пыталась бороться за живучесть.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100