>Не завидуйте, служилось как всем. Мои тех. средства были аппаратура РЭС. Выход из строя элементов этой системы не по вине л/с к аварийным ситуациям никак не приводили.
А могли бы при стечении обстоятельств. Повезло.
>А приведите пример из жизни из собственной практики, когда случалась авария с последствиями и л/с был бы ни при чём.
Шли мы как-то из Монреаля в Манчестер зимой. Две недели с гаком через штормовую Северную Атлантику. Но ветра преимущественно с кормовых курсовых, терпимо. И вот перед самым уже заходом в Ирландское море нас догоняет какая-то волна-убийца. В момент накрыло, затопило помещение аварийного дизель-генератора, коротнуло распредщит, обесточило.
Выглядело это так. Сидим утром в полвосьмого за завтраком в кают-компании, всё спокойно. И вдруг - удар, погас свет и с подволока хлынула вода. Впечатление жуткое. Рулёвка, естественно, остановилась, пароход катится в сторону, ложится поперёк волны и т. п. все прелести. С трудом выкарабкались. Были бы рядом со скалами, могло закончиться печально.
Вообще, погода, которую нельзя предстазать точно по определению, является наиболее частым источником форс-мажоров.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Re: курск - georg25.11.2021 00:00:52 (127, 1439 b)