От pskovski Ответить на сообщение
К alexku69 Ответить по почте
Дата 11.10.2020 19:52:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Российские атомные...

Все что есть тут.

http://bmpd.livejournal.com


>И все же... Хотелось бы знать чем отличается модульно-блочный способ от модульно-агрегатного. На пальцах.
>По приведенным словам кроме хорошо оплаченной инициативы ничего не понятно...


>С уважением, Алексей.
«Севмаш» внедряет блочно-модульную технологию строительства атомных подводных лодок
Запись входит в топ 200 рейтинга

11 октября, 4:33



Как сообщила пресс-служба АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (Северодвинск), на предприятии (входящем в состав АО «ОБъединенная судостроительная корпорация») ведется подготовка к внедрению блочно-модульной технологии создания атомных подводных лодок. Это метод сборки кораблей из крупных блоков, насыщенных оборудованием. Предполагается, что использование блочно-модульной технологии позволит снизить трудоемкость и сроки строительства атомных подводных лодок.


bmm2

(с) АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие»

( Свернуть )


Сейчас на производстве применяют модульно-агрегатный метод, внедренный в период строительства атомоходов третьего поколения. Согласно этому методу готовые, но еще не прошедшие испытания блок-секции будущей АПЛ поступают из корпусно-сварочного производства на стапель, из них формируются блоки, которые проходят этап гидравлических испытаний. После его окончания секции снова разъединяют. Такая технология удлиняет период строительства корабля. При применении блочно-модульного метода планируется сократить не только стапельный период, но и затраты благодаря переносу колоссального объема работ со стапеля в специализированные цеха.

- В 2016 году под руководством генерального директора Севмаша Михаила Будниченко были начаты инициативные проработки новой технологии строительства АПЛ, - отметил руководитель проекта начальник бюро ПКБ Александр Спиридонов. – Была создана рабочая группа с участием проектантов подводных кораблей. В рамках ОСК открыли проект по созданию блочно-модульного метода и переходу к строительству лодок нового поколения с применением этой технологии.

Для внедрения нового метода строительства кораблей на Севмаше модернизируются производственные мощности, создается новая инфраструктура. Также будет необходимо выстроить новую логистику поставок оборудования и услуг. Сейчас проект по внедрению блочно-модульного метода разрабатывается и проходит этап обсуждения в профильных ведомствах. В перспективе Севмаш может стать первым предприятием, где будет применена эта новаторская технология в подводном кораблестроении.
http://bmpd.livejournal.com/



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100