SpyLOG   От georg Ответить на сообщение
К nick191 Ответить по почте
Дата 15.06.2020 08:07:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: А говорили,...

>Здравствуйте.

>>>Эффективности обнаружения может быть и одинаковые, но экономическая эффективность сильно разная. Поэтому РГАБ и не являются средством первичного поиска.
>>У самолёта нет других более эффективных средств поиска и обнаружения погруженных ПЛ, чем ППС работающая совместно с РГАБ.
>
>Вы притворяетесь? Или на самом деле?
>Не может быть основным средством первичного поиска техника, "запасы" которой невозобновляемы в течение времени выполнения поисковой задачи.
Я не обсуждаю вопрос о том, какое средство поиска основное, какое второстепенное. Я говорю исключительно об их эффективности. Представьте, что у вас дальность обнаружения пассивного ненаправленного РГАБ (самые дешёвые) 5 - 10 км. Выставляете "поле", предположим, из пятнадцати РГАБ 3х5, тем самым перекрываете участок, как минимум, в 600 кв. км. При этом не надо заморачиваться с предварительным выставлением пороговых значений и оценкой помеховой ситуации. Просто выставили РГАБ и летай сколько керосина хватит, контролируя одновременно все РГАБ. Если появится ПЛ, пересекающая это поле, то будут определены её ЭДЦ и текущее местоположение. Вот тогда можно будет подтвердить контакт с помощью магнетометра, потому, как лётчик знает, над какой конкретно точкой ему пролетать. Тут есть одна тонкость. Чтобы контролировать все буи самолёту надо летать повыше. На таких высотах никакой магнетометр ничего не обнаружит. Чтобы обнаружить ПЛ магнетометром, надо лететь на предельно малой высоте, тогда теряется сигнал от буёв. Поэтому, сначала обнаружение буями, потом подтверждение местоположения магнетометром. Тут уж сами выбирайте, какое средство основное, какое второстепенное.
>С уважением, nick191.


Взаимно.



SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100