От 142 Ответить на сообщение
К nick191 Ответить по почте
Дата 27.05.2020 16:26:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Музей ПЛ...

>Здравствуйте.

>>Понятно. На 633 ставился промежуточный лоток между ТА и стеллажом.
>На 613-м тоже для погрузки коротких мин.

>>Но был другой прикол - переборка между вторым и первым вогнутая и поэтому средние стеллажи не рассчитаны были на современные торпеды и пока талями голову не поднимешь заднюю крышку не откроешь.
>
>На всех "дизелях" 1-го поколения переборка между 1-м и 2-м отсеками сферическая.

>>Еще вопрос - смотрю все блокировки на ТА сняты. Как насчет "2-х запоров" (передняя и задняя крышка)? Или никто этим не заморачивается?
>
>Когда лодку начали восстанавливать для музейных целей после подъема с грунта, не было даже кремальерный колец на задних крышках, а также всего прочего "обвеса" торпедных аппаратов... Брали кольца с другого проекта и переделывали - дорабатывали. Теперь задние крышки можно хотя бы "прикрыть". До блокировок дело пока не дошло. Внешняя герметичность ТА № 1 и 2 обеспечена другим способом. Вполне надежным.

>С уважением, nick191.

Доброго.
А что из акустики, радиометрии и связи стояло на 633 пр.?
С уваж.
142



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100