>>Понятно. На 633 ставился промежуточный лоток между ТА и стеллажом.
>На 613-м тоже для погрузки коротких мин.
>>Но был другой прикол - переборка между вторым и первым вогнутая и поэтому средние стеллажи не рассчитаны были на современные торпеды и пока талями голову не поднимешь заднюю крышку не откроешь.
>
>На всех "дизелях" 1-го поколения переборка между 1-м и 2-м отсеками сферическая.
>>Еще вопрос - смотрю все блокировки на ТА сняты. Как насчет "2-х запоров" (передняя и задняя крышка)? Или никто этим не заморачивается?
>
>Когда лодку начали восстанавливать для музейных целей после подъема с грунта, не было даже кремальерный колец на задних крышках, а также всего прочего "обвеса" торпедных аппаратов... Брали кольца с другого проекта и переделывали - дорабатывали. Теперь задние крышки можно хотя бы "прикрыть". До блокировок дело пока не дошло. Внешняя герметичность ТА № 1 и 2 обеспечена другим способом. Вполне надежным.
>С уважением, nick191.
Доброго.
А что из акустики, радиометрии и связи стояло на 633 пр.?
С уваж.
142