>5 лет гарантии даются только на корпуса, подготовленные под покраску до чистоты, мягко выражаясь, "состояния куриного яйца", а это серьезные деньги. Но если это сделано, то при очередном доковании нет нужды красить заново весь корпус. Только места с повреждениями слоя. Остальную часть успешно обрабатывают просто водой под давлением. Нам такую гарантию не дали. Но мы и не ходим никуда.
Да, на моих пароходах использовали эпоксидную краску на подводную часть. Пескоструй до стандарта SA2, а потом два слоя плюс необрастайка по бортам. Но всё равно к следующему докованию механические повреждения, потёртости о причал, то-сё, перечищать и перекрашивать приходится. Правда, чистить уже 100%, а где-то 40...60% поверхности.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)