От georg Ответить на сообщение
К nick191 Ответить по почте
Дата 22.03.2020 13:43:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Первая в...

>Здравствуйте.

>> ... лодочный ГАК на порядок эффективней ГАК НК по дальности обнаружения. Хотя при зарядке АБ от него обычно мало толку.
>
>А народ-то и не знает, что пл "невидима" под дизелями! Бьются, бедолаги с литиевыми батареями, да прочими ВНУ. А мы, оказывается, "невидимы" что под РДП, что в НП.
Не надо эмоций. Где я говорил о том, что пл "невидима" под дизелями? "Лодка под дизелями шумит как РТ, пеленг почти не меняется, в ШП ПЛ, практически, не классифицируется как ПЛ." Здесь ни слова нет о невидимости. Но если вы цель классифицировали не как ПЛ, то её и не существует для вас в качестве ПЛ, даже если она шумит на пол моря. Причём район всплытия на зарядку выбирается исходя из отсутствия надводных целей. Это я говорю о нашем проекте, а современные ДПЛ, с хорошей шумоизоляцией дизелей, да под РДП, да если ещё им батарею типа "японской", просто песня. Единственная заковыка, самолётные РЛС, но при отработанном экипаже и это не страшно. Операторам самолётной РЛС тоже надо отличить отметку от цели от помех и на это нужно время. Надеюсь вам не надо напоминать, что пассивные средства обнаружения РЛС имеют перед активными 4-х кратное преимущество в дальности обнаружения? Так что лодка успеет погрузиться до появления первой отметки от цели на индикаторе РЛС самолёта. Сороковые годы давно прошли, сейчас не так как было тогда.
Исходя из вышесказанного объясните мне, кто, как и чем может обнаружить ДПЛ посередь моря, бьющей зарядку ночью при волнении 2-3 балла, даже не под РДП.
Спасать человека, выпавшего за борт в 5-бальный шторм могут только в кино. А жизнь-это не кино. В жизни, в такой ситуации, никто никого спасти не сможет. Я говорю о жизни, а вы пытаетесь пересказать сюжет из кинофильма.

>С уважением, nick191.

Взаимно.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100