Лёш, ты ж, как дизайнер, понимаешь, что вопрос шрифта - это вопрос дизайна, копирайта, вдохновения, времени и стопочки денежек в потном кулачке в конце концов... Может в данном случае "бизнес и IT" не сошлись во взглядах по одному из этих параметров? В результате чего традиционно прошлись по путям "наименьшего сопротивления". А то ли наоборот - как раз таков дизайн и вышел, в поте лица отчеканенный и заслуженно вознагражденный. Про себя отмечаю значительное количество малозаметных шрифтовых новаций вокруг - вроде как "под классику", но с вариациями.
> У "каракуртов" название нанесено на борт краской, т.е. форма букв вообще на отражение не влияет.
Думается, может это просто временное решение такое - дёшево и сердито. До лучших времён, так сказать.