>>По словам бывшего командующего подводными силами японского флота Масао Кобаяси, «это позволит отказаться от применения на подводных лодках не только традиционных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, но и воздухонезависимых двигателей Стирлинга».
>
>Неужели анаэробная энергетическая установка базируется на двигателе Стирлинга?
Как я понял, японцы хотят поставить л-и батареи вместо двигателя Стирлинга и других ВНЭУ на свои ПЛ. Т.е. они посчитали, что их разработки в этом вопросе столь эффективны, что эти батареи в комплексе с мощными дизелями и всей сопутствующей инфраструктурой по своим возможностям не хуже, а может быть даже и лучше, чем ВНЭУ. Тогда зачем и то и другое, дороговато будет, поэтому выберут что-то одно.