>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>
>>>>>Имел такое удовольствие, кстати. Целых 4 часа из своей 11-летней службы в прочном корпусе :)
>>>
>>>>Привет.
>>>>А подробнее?
>>>
>>>С-381 на БС 1988-й кажсь, северо-восточнее Борнхольма. После сеанса связи погрузились под слой скачка и опаньки, вражина там сидит! Поманеврировали с полчасика, сближались до 10 каб, работали ГАС в активном режиме друг по другу. Потом враг врубил полный ход и смысля. Маневрировали для восстановления контакта, безуспешно. Всплыли для донесения - а он рядышком в НП заряжает АБ. Потихоньку пошли за ним под перископом, потом отстали. Донесли, ком. БФ ночью разбудили. ПЛОшников выгнали в море по тревоге, но те никого уже не нашли. Нам зачли 4 часа от первого контакта до окончательной потери. Я штурмана тогда поставил на запись, сам на планшете всё вёл, так что горжусь причастностью. Повезло, что по БГ-1 стояли и старшина команды акустиков был на вахте. Так вкратце.
>>
>>>С уважением, КМ
>>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>>
>>Привет.
>>А кто был то?
>
>То ли 206, то ли "Коббен", по-разному говорили.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Доброго.
Кто из коллег поделится подобным. Не все ж одному КМ хвалиться.)
С уваж.
142