>Т.е. то, что переброшено с правого руля на борт называете сходней?
А что же это по вашему?
>Возможно. А где трап с пирса на ПЛ? Но я не представляю такую картину в период моей службы, такое просто было невозможно. Это полное безобразие и это не от нищеты. Просто ответственным нас...ть на всё и это плохо. Любой "Курск" начинается с мелочей, потому как от каждой мелочи протягивается незамысловатая цепочка к трагедии. Единственное объяснение этой фото, что это очень временное явление.
Видите ли, пл пр.636 для ЧФ строились в Санкт-Петербурге, затем проходили испытания на СФ, затем перешли на ЧФ. При этом, штатная сходня вместе с пл пр.636 не "перемещается", как, например, на пл 613 проекта, которая постоянно "возила" в море свою сходню на кормовой надстройке.
Как Вы полагаете, где в настоящее время находятся штатные сходни подводных лодок с фотографии?
Между прочим, в поставку пл кроме "корпуса с начинкой" входит минимум два товарных вагона базового ЗиПа. Как Вы полагаете, где он находится?
Что касается "флотской картины прекрасного периода Вашей отличной службы", то, например, при переводе пл Б-227 (пр.877) с ТОФ на БФ (начало 80-х гг. прошлого века) этот базовый ЗиП к новому месту базирования пл просто "не доехал" по замечательной советской железной дороге. Затерялся на необъятных просторах нашей прекрасной страны.
Вы, кажется, служили на пл пр.641б? Возили вы с собой свою штатную сходню из Полярного, например, в Анголу?
С уважением, nick191.