>>>>Кап 1 р - начальник НИИ в комментариях отмечал, что всплытие производится при давлении дыхательной смеси, равной давлению в корпусе лодки. Интересный репортаж.
>>>
>>>Действительно интересно. Если внутри лёгких давление 1 атмосфера, а в окружающей среде 5, то человека немножко плющит. Если он не в жёстком скафандре, естественно.
>>
>
>>"В новом снаряжении отсутствует парашютная система, которая раньше обеспечивала торможение свободного всплытия подводника и имела внушительные габариты. Безопасность спасения обеспечивается за счет увеличения скорости компрессии (нарастанием давления) и скорости свободного всплытия, что минимизирует время нахождения спасаемых в условиях повышенного давления", - подчеркнул начальник НИИ спасания и подводных технологий ВМФ.
>
>Вот здесь всё правильно изложили: давление повышают, выравнивают с забортным. Только быстро. Привет, баротравма уха. Но всё же лучше получить разрыв барабанной перепонки, чем потерять жизнь.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Здр!
22 кг/см2 наддуть - это, конечно, сильно...
При этом кроме баротравмы уха и кессонной болезни не избежать. В чем тогда смысл - во времени спасания?
Рассмотрев картинки, подозреваю, что устройство есть двухконтурное и действует по принципу водолазного колокола.
1-й контур обеспечивает оболочку и плавучесть, 2-й контур обеспечивает дыхание под давлением корпуса подводного аппарата на всем протяжении всплытия. + автоматика поддержания необходимого давления.
Возможно так, и есть ( тогда это решение проблемы), а может и нет.