>>Либо эффективность, либо - "дёшево и сердито".
>Одно другому не мешает при правильном подходе.
Увы - мешает, лично имею примеры таких проектов.
> Должно быть чёткое представление, с помощью какой "материи" будет связана эта система в единое целое.
Такое представление есть, но тут как раз эффективность вступает в противоречие с "дёшево и сердито". Не открою большой тайны, если скажу, что чем больше первичной синхронизированной ГА информации будет обрабатываться в реальном времени в едином центре (при некоторых разумных ограничениях на размещение её источников, конечно) - тем достовернее и точнее будет результат. Это сердито, но совсем не дёшево. Значит - нужен баланс.
> По поводу количества ГИС, их вполне достаточно 4-5 штук на флот.
Что-то супостат 1 шт обходится, а у нас пр.864, 1826, 18280, 10221, 12884 ... - совсем не дёшево. А относительно дешёвым и достаточно сердитым, например, может быть палубный контейнер, который можно поставить хоть на РТ + антенная система, позволяющая использовать имеющиеся на судне подъёмные механизмы.
>>Однако такие признаки есть.
>В некотором смысле, да. Но эти признаки получены на основе классической обработки. Я говорю о других признаках, информационных. Их получение несколько отличается от описанных выше.
Это первичное ГА поле, информационные признаки всё равно получаются на его основе. Подделать его сколь-нибудь длительное время ПМСМ в общих условиях невозможно.
>>Вы почитайте материалы Лексиных внимательно и до конца - найдёте там цифры для плодотворной дискуссии с Сергеем, по поводу С-3.
>Вы думаете вот так запросто можно обсуждать здесь с-3 по вопросам дальностей обнаружения и классификации? Не тот формат. Всё что можно обсудить без ущерба мы обсудили, в принципе мне всё ясно, ведь я советский гидроакустик, из тогдашнего времени, умею читать между строк.
Вы не обсудили GNATS.
Теперь немного воображения:
"Например, определяешь КПДЦ квакера и получается, что он имеет скорость ноль, а дистанция до него 200 кбт. А потом он вдруг ка-а-ак побежит. И получается, что (если дистанции верить) скорость у него узлов 100."