>>Поэтому, да, вина командира пл есть. Тем более, что он был на мостике. Хотя, разумеется, основная вина лежит на таранившем судне.
>
> В некоторых источниках пишут, что командир "самовольно" вошел в район катастрофы. Думаю, "десятка" за то, что просто вовремя не заметил и не изменил курс это было бы слишком негуманно даже для советского суда.
В России сегодня - УК РФ, Ст. 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта - до 7 лет.
В США - 18 U.S. Code § 2280 - Violence against maritime navigation - до 20 лет, либо пожизненное, либо смертная казнь.
>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)