>>>
>>>Вы неравнодушны к судьбе России? Возвращайтесь, работайте на благо, сейте разумное, доброе, вечное. Нет возможности, желания и проч. - не комментируйте.
>>
>>>С ув
>>>Anykt
>>
>>За себя говорить не буду. Не поверите. А вот за коллег приехавших из Москвы, Новосибирска и прочих городов, чистокровных русских скажу. А и поехали бы только уехали оттуда потому что не могли себя реализовать профессионально. Мы делаем софт для автомобильной электроники. Где это можно делать в России? На ВАЗе вся электроника со старых моделей Рено снятых с производства, то же самое они делают в Румынии с Дачами. На других заводах где собирают автомобили западные под "отвёртку" им тоже нечего делать. Есть и которые раньше на оборонку работали, тоже не собираются назад. Так что сеять негде, почвы нет. Да и не согласны они жертвовать будущим своих детей. Поэтому уезжали и будут уезжать. Вот такая она правда- матка.
>
>>С уважением, Fert
>
>А что в Европе есть будущее у детей?
>О перспективах развития автомобилестроения - не мой "бизнес"
>Знаю одно - если ваш софт встал - можно смело далее идти пешком - по сути
>В а/м должны работать - двигатель, торм. система, печка и стеклоочистители.
>Все остальное в а/м - плод фантазии людей, стремящихся продать то, что они умеют делать, а не то что нужно для а/м. :)
>С ув
>Anykt
Ну ездили бы тогда на полутораках и жгли бы 18 литров бензина на 100 километров как в моей той жизни отечественный УАЗ и дышали бы этими выбросами. Недавно сын тестировал Ауди вариант для Америки, 550 лс двигатель а расход вполне приличный если не гарцевать. Даже немного меня это удивило. Я имел дело больше с БМВ и то с двигателями для Европы. Без электроники так точно управлять режимами двигателя невозможно. Даже как то странно это слышать в 21м веке.