От kott Ответить на сообщение
К 142 Ответить по почте
Дата 11.11.2015 11:00:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Тут типа...


>>>У нас механик никогда-никогда не стоял никаким дежурным по кораблю. У них там что-то своё.
>>>А зам (1124М) дежурным по бригаде стоял. Старшим на борту был регулярно. И вахтенным офицером в море тоже стоял. И так на всей бригаде. На 1135, на балтике, комсомольцы стояли дежурными по кораблю. Про СФ уточнюсь завтра (у меня там пара командиров 1135ых знакомых была)
>>Да, что-то не так было в подводном флоте... По-моему, зам даже старшим в экипаже не был. Знал одного зама, сдавшего на СУ. Но привлекался ли он к несению ходовой вахты - не знаю. Может, на дизелях по-другому было, у них, говорят, даже доктор умел дизель пустить...
>
>За всю службу на дизелях на пр. 665, 613В, 629, 651 свелось иметь дело с 9-10 этих тел(вместе с приписными)все несли только "бессменную" вахту как в морях, так и на берегу, бедолаги.
>С уваж.
>142
У нас было одно время старшим на бригаде оставался флагманский доктор. И ничего, вполне справлялся. Правда человек был выдающийся. Матросы перед отправкой на губу больше боялись медицинского осмотра и воспитательной беседы перед отправкой, чем самой губы. Ну и все замы у нас были адекватные, боевые и вахты несли. Коллектив на всех кораблях маленький, молодой. В море, если хотя-бы один будет бездельничать, будет совсем тяжело. Всего-то вахтенных офицеров К-2, К-3 и зам. А если ещё не просто так плывём куда-нибудь, а по делу, то К-2 или К-3 может быть занят, а иногда и оба. Вот и получается, что вахты иногда 8 через 8. Но правда это давно было, а может и небыло. Всё уже из области сказаний.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100