От Stalker137 Ответить на сообщение
К Egor Ответить по почте
Дата 11.04.2015 17:25:53 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: Кстати о...

>Доброго времени суток

>>Кто знает, какая из ПЛ Северного Флота 627 проекта (К-8. К-11 или К-14) единственная из всех ПЛ 627 проекта была окрашена НЕ В ЧЕРНЫЙ а в ШАРОВЫЙ (с зеленоватым оттенком) цвет?
>
>Летом 1976 года видел на "Звезде" в Б.Камне тоже шарового цвета лодку пр.627. Выходит, вторая серенькая. Или с севера пришла? А вот какую именно видел, не знаю.
>С уважением, Egor.

Спасибо Вам за подсказку. Теперь я уверен-это была К-14!
«В сентябре 1966 г. атомная подводная лодка К-14 самостоятельно совершила подо льдами Арктики трансарктический подледный переход с Северного на Тихоокеанский флот.»
http://www.happysubmarine.narod.ru/is.html
Кроме того-в период 1 заводского ремонта с легкого корпуса ПЛ К-14 была снята резина –звукоизолирующее и противогидролокационное покрытие в связи с неэффективностью, непрочностью, а также снятием с производства этого типа покрытия.
Тогда же ПЛ выкрасили в то, что было под рукой для железа-в шаровый цвет.
Но по легенде, которая в ту пору была весьма популярна в Большой Лопатке, в цвет «морской волны» ее покрасили потому что лодка получила «Голубую ленту скорости»!
На ней-единственной из АПЛ 627-А проекта-после перегрузки реакторов во время ходовых испытаний развили максимально возможную мощность реакторов и подводную скорость.
Всех подробностей к сожалению не помню... Помню лишь что скорость была 30,2 узла.
Но однажды мне довелось повторить это «хулиганство» на мерной миле будучи командиром БЧ-5 на АПЛ 667-А проекта с командиров Селиверстовым А.П. как в подводном так и в надводном положении.
Получил за это поначалу строгий выговор от к-ра 19 ДиПЛ, усиленный НСС от НШ 3 ФлПЛ и снятый, после написания отчета, Командующим СФ (благодаря ходатайству флагмеха 3 Фл ПЛ к-а Зенкевича Э.Ф.) с формулировкой (приблизительно) «за полезную тактическую инициативу».
С уважением-Stalker137

Спасибо Вам за подсказку. Теперь я уверен-это была К-14!
«В сентябре 1966 г. атомная подводная лодка К-14 самостоятельно совершила подо льдами Арктики трансарктический подледный переход с Северного на Тихоокеанский флот.»
http://www.happysubmarine.narod.ru/is.html
Кроме того-в период 1 заводского ремонта с легкого корпуса ПЛ К-14 была снята резина –звукоизолирующее и противогидролокационное покрытие в связи с неэффективностью, непрочностью, а также снятием с производства этого типа покрытия.
Тогда же ПЛ выкрасили в то, что было под рукой для железа-в шаровый цвет.
Но по легенде, которая в ту пору была весьма популярна в Большой Лопатке, в цвет «морской волны» ее покрасили потому что лодка получила «Голубую ленту скорости»!
На ней-единственной из АПЛ 627-А проекта-после перегрузки реакторов во время ходовых испытаний развили максимально возможную мощность реакторов и подводную скорость.
Всех подробностей к сожалению не помню... Помню лишь что скорость была 30,2 узла.
Но однажды мне довелось повторить это «хулиганство» на мерной миле будучи командиром БЧ-5 на АПЛ 667-А проекта с командиров Селиверстовым А.П. как в подводном так и в надводном положении.
Получил за это поначалу строгий выговор от к-ра 19 ДиПЛ, усиленный НСС от НШ 3 ФлПЛ и снятый, после написания отчета, Командующим СФ (благодаря ходатайству флагмеха 3 Фл ПЛ к-а Зенкевича Э.Ф.) с формулировкой (приблизительно) «за полезную тактическую инициативу».
С уважением-Stalker137

Спасибо Вам за подсказку. Теперь я уверен-это была К-14!
«В сентябре 1966 г. атомная подводная лодка К-14 самостоятельно совершила подо льдами Арктики трансарктический подледный переход с Северного на Тихоокеанский флот.»
http://www.happysubmarine.narod.ru/is.html
Кроме того-в период 1 заводского ремонта с легкого корпуса ПЛ К-14 была снята резина –звукоизолирующее и противогидролокационное покрытие в связи с неэффективностью, непрочностью, а также снятием с производства этого типа покрытия.
Тогда же ПЛ выкрасили в то, что было под рукой для железа-в шаровый цвет.
Но по легенде, которая в ту пору была весьма популярна в Большой Лопатке, в цвет «морской волны» ее покрасили потому что лодка получила «Голубую ленту скорости»!
На ней-единственной из АПЛ 627-А проекта-после перегрузки реакторов во время ходовых испытаний развили максимально возможную мощность реакторов и подводную скорость.
Всех подробностей к сожалению не помню... Помню лишь что скорость была 30,2 узла.
Но однажды мне довелось повторить это «хулиганство» на мерной миле будучи командиром БЧ-5 на АПЛ 667-А проекта с командиров Селиверстовым А.П. как в подводном так и в надводном положении.
Получил за это поначалу строгий выговор от к-ра 19 ДиПЛ, усиленный НСС от НШ 3 ФлПЛ и снятый, после написания отчета, Командующим СФ (благодаря ходатайству флагмеха 3 Фл ПЛ к-а Зенкевича Э.Ф.) с формулировкой (приблизительно) «за полезную тактическую инициативу».
С уважением-Stalker137
Спасибо Вам за подсказку. Теперь я уверен-это была К-14!
«В сентябре 1966 г. атомная подводная лодка К-14 самостоятельно совершила подо льдами Арктики трансарктический подледный переход с Северного на Тихоокеанский флот.»
http://www.happysubmarine.narod.ru/is.html
Кроме того-в период 1 заводского ремонта с легкого корпуса ПЛ К-14 была снята резина –звукоизолирующее и противогидролокационное покрытие в связи с неэффективностью, непрочностью, а также снятием с производства этого типа покрытия.
Тогда же ПЛ выкрасили в то, что было под рукой для железа-в шаровый цвет.
Но по легенде, которая в ту пору была весьма популярна в Большой Лопатке, в цвет «морской волны» ее покрасили потому что лодка получила «Голубую ленту скорости»!
На ней-единственной из АПЛ 627-А проекта-после перегрузки реакторов во время ходовых испытаний развили максимально возможную мощность реакторов и подводную скорость.
Всех подробностей к сожалению не помню... Помню лишь что скорость была 30,2 узла.
Но однажды мне довелось повторить это «хулиганство» на мерной миле будучи командиром БЧ-5 на АПЛ 667-А проекта с командиров Селиверстовым А.П. как в подводном так и в надводном положении.
Получил за это поначалу строгий выговор от к-ра 19 ДиПЛ, усиленный НСС от НШ 3 ФлПЛ и снятый, после написания отчета, Командующим СФ (благодаря ходатайству флагмеха 3 Фл ПЛ к-а Зенкевича Э.Ф.) с формулировкой (приблизительно) «за полезную тактическую инициативу».
С уважением-Stalker137

Спасибо Вам за подсказку. Теперь я уверен-это была К-14!
«В сентябре 1966 г. атомная подводная лодка К-14 самостоятельно совершила подо льдами Арктики трансарктический подледный переход с Северного на Тихоокеанский флот.»

http://www.happysubmarine.narod.ru/is.html

Кроме того-в период 1 заводского ремонта с легкого корпуса ПЛ К-14 была снята резина–звукоизолирующее и противогидролокационное покрытие в связи с неэффективностью, непрочностью, а также снятием с производства этого типа покрытия.
Тогда же ПЛ выкрасили в то, что было под рукой для железа-в шаровый цвет.
Но по легенде, которая в ту пору была весьма популярна в Большой Лопатке, в цвет «морской волны» ее покрасили потому что лодка получила «Голубую ленту скорости»!
На ней-единственной из АПЛ 627-А проекта-после перегрузки реакторов во время ходовых испытаний развили максимально возможную мощность реакторов и подводную скорость.
Всех подробностей к сожалению не помню... Помню лишь что скорость была 30,2 узла.
Но однажды мне довелось повторить это «хулиганство» на мерной миле будучи командиром БЧ-5 на АПЛ 667-А проекта с командиров Селиверстовым А.П. как в подводном так и в надводном положении.
Получил за это поначалу строгий выговор от к-ра 19 ДиПЛ, усиленный НСС от НШ 3 ФлПЛ и снятый, после написания отчета, Командующим СФ (благодаря ходатайству флагмеха 3 Фл ПЛ к-а Зенкевича Э.Ф.) с формулировкой (приблизительно) «за полезную тактическую инициативу».
С уважением-Stalker137






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100